от компании (организации): Платежный сервис А3 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22730128 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22730128 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22730128 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (Helpdesk)/ Аналитик
Мы - платежный сервис А3, который помогает быстро и безопасно совершать оплату коммунальных услуг, штрафов ГИБДД, налогов, образования, мобильной связи, Интернета и ТВ, а также позволяет совершать переводы с карты на карту по всей территории России.
Среди наших партнеров Альфа-банк, Госуслуги, Яндекс.Деньги, Qiwi, Cвязной, Евросеть, CyberPlat и многие другие.
Главная задача платежного сервиса А3 – обеспечить вам удобную и быструю оплату всех рутинных ежемесячных платежей в «одном окне».
Компания работает уже на протяжении 10 лет, и на сегодняшний день более 33 000 поставщиков услуг по всей стране доступны для оплаты через Платежный сервис А3. Ежемесячно на базе сервиса физическими лицами совершаются более 3,5 миллионов платежей.
Мы ищем в нашу дружную команду Ведущий специалиста технической поддержки/Аналитик
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (Helpdesk)/ Аналитик
- Разбор и решение сложных инцидентов, поиск обходных решений, реагирование на массовые задачи на уровне 3-ей линии техподдержки;
- Сбор информации об ошибках из различных информационных систем, системных логов;
- Воспроизведение ошибок и постановка задач на доработку разработчикам;
- Создание моделей данных, описание алгоритмов, диаграмм последовательностей (сиквенс-диаграмм),разработка методик расчета показателей.
- Работа с Atlassian (Confluence, Jira), заведение задач, спецификаций.
- Проведение обследований, сбор, анализ и систематизация бизнес-требований, их формализация постановка задачи.
- Разработка технической и пользовательской документацией.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки (Helpdesk)/ Аналитик
- Опыт работы в сфере IT от 3 лет
- Понимание структур XML, XSLT, XSD, json, принципов работы веб-сервисов REST, SOAP (инструменты SoapUI, insomnia).
- Понимание принципов реляционных СУБД (таблицы, отношения, джоины, нормальные формы)
- Уверенное знание UML, BPMN;
- Навык постановки задач программистам (подробное описание логики работы, мест хранения, маппинга данных и т.п.).
- опыт работы на 3-ей линии тех.поддержки (просмотр логов, разбор багов, анализ причин их возникновения)
- умение работать в команде, имеете хорошие коммуникативные навыки.
Личностные качества:
- Стрессоустойчивость
-
Ответственность
-
Внимательность
-
Организованность
Условия работы:
- Работа в успешной компании, которая зарекомендовала себя на рынке и продолжает развиваться.
- Оформление по ТК, всё белое и официальное.
- График работы 9-18 или 10-19. Частично удаленная работа.
- Комфортный офис в 5 минутах от м. "Арбатская" или "Библиотека имени Ленина" со своей кухней, печеньками, фруктами и другими радостями.
- ДМС после испытательного срока.
- Скидки для сотрудников на путешествия, товары, развлечения, рестораны, бытовую технику, недвижимость и пр.
- Работа в команде единомышленников.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки (Helpdesk)/ Аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22730123 на должность Специалист отдела сопровождения заказов от компании ООО Лаборатория Гемотест в городе (населенном пункте) Москва