от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 22731091 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22731091 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22731091 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент финансового отдела
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Благодаря нам, уже более полумиллиона людей во всем мире нашли работу. Наши клиенты: крупнейшие российские и международные компании.
Мы предлагаем Вам работу в дружном коллективе и комфортном офисе в качестве Ассистента финансового отдела к нашему партнеру - признанному мировому лидеру по производству шоколада.
Постройте свою успешную карьеру с Kelly
Обязанности работника на вакансии: Ассистент финансового отдела
- Расчет и обновление стандартной стоимости новых материалов (сырья, упаковки, импортных продуктов, готовой продукции) в SAP
- Работа с отчетами по расходам фабрик и логистики, фактическим объемам производства, техническим расходам, использованию сырья
- Проверка правильности учета фактических расходов по кост-центрам в SAP
- Документирование результатов инвентаризации, подготовка для анализа
- Работа с инструкциями для отчетов (уточнение существующих и написание новых по образцу)
- Проверка данных в расчетах по проектам (сверка данных из нескольких файлов)
- Ввод данных по объемам производства, KPI качества и производства
Требования к квалификации: - Высшее/неоконченное высшее образование
- Хорошее знание Excel, Google
- Знание SAP будет вашим преимуществом
- Знание английского языка pre intermediate (работа с репортами)
- Внимательность к деталям, готовность обучаться
Условия работы: - Получение опыта в крупной компании - лидере индустрии
- Современный, комфортабельный офис в Чехове
- График работы 5/2 (2 дня из дома, 2 дня в офисе) с 9:00 до 18:00
- Оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня (срочный трудовой договор на 2-3 месяца с возможность пролонгации)
- Фиксированный оклад, компенсация за использования своего ноутбука в рабочих процессах
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент финансового отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22731087 на должность Финансовый аналитик от компании АО Restaurants by Crocus Group в городе (населенном пункте) Красногорск