от компании (организации): ООО Ртп в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22743532 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22743532 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22743532 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
О компании:
Мы - компания ООО "РТП", ПРОИЗВОДИТЕЛЬ труб и фитингов из полипропилена (на рынке более 15 лет), в связи с активным развитием компании, объявлен КОНКУРС на вакансию Коммерческий директор/Исполнительный директор.
Мы ищем амбициозного и умеющего управлять бизнес-процессами, связанными с развитием коммерческой стратегии компании. У нас уже есть сплоченная и эффективная команда, которая готова помогать и поддерживать в процессе реализации важных целей. Дружеская атмосфера в офисе и достижение результатов на работе, приносящее удовольствие – наши основные ценности.
Если ты понимаешь, насколько важны процессы для развития компании, умеешь выстраивать системную работу в команде, лидер по натуре, и при этом нестандартно и творчески подходишь к решению сложных задач, то мы точно будем рады видеть тебя в нашей команде! У нас ты сможешь раскрыть весь свой потенциал, как руководителя, бизнес-партнера и эксперта. Для нас очень важно чтобы ты думал о команде и был погружен в бизнес, любил цифры и понимал, как выстроить лучшую коммерческую стратегию развития компании.
Наши преимущества:
- Прямая работа с Учредителями компании;
- все отношения официальные, прозрачные, с расчетом на долгосрочное сотрудничество;
- позиция ТОП-менеджера, как и любая другая позиция в нашей компании, предполагает достойный уровень дохода и перспективы личностного и карьерного роста;
- у нас широкий спектр интересных и амбициозных задач, через которые можно расти как профессионально, так и материально.
Основные задачи:
Осуществлять руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта продукции, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания.
Разрабатывать меры по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов.
Разрабатывать и реализовывать коммерческую стратегию развития компании:
- позиционирование на рынке, управление конкурентными преимуществами, контроль и при необходимости инициирование локальных маркетинговых акций;
- разрабатывать стратегию развития бренда компании;
- прогнозировать и планировать продажи и осуществлять контроль над реализацией продукции компании;
- осуществлять поиск и контроль над развитием каналов сбыта, всей системы продаж, новых свободных ниш для реализации продукции;
- организовывать и контролировать постоянный мониторинг конкурентной среды (как товаров, так и поставщиков);
- разрабатывать стратегию развития ассортиментной политики;
- разрабатывать и осуществлять контроль над реализацией стратегических решений в области ценообразования;
- осуществлять контроль дебиторской задолженности, контроль выполнения договорных обязательств;
- разрабатывать стратегию развития улучшений экономических показателей, направленных на повышение эффективности производства и укрепления финансовой дисциплины;
- автоматизировать системы бюджетирования, в том числе и закупок с учетом поставленных планов продаж, маржинальной прибыли, оптимальной ассортиментной матрицы, ценовой политики, оптимизации остатков на складах;
- организация работы менеджеров по продажам, переговоры с ключевыми клиентами, заключение контрактов;
- анализ результатов деятельности Компании;
- формирование и предоставление ежемесячных отчетов руководству Компании.
Что мы ждём от Вас:
- Образование высшее (маркетинг, экономика, финансы) дополнительное образование будет ощутимым преимуществом.
- Успешный опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Успешный опыт в построении коммерческой службы и формировании команды;
- Опыт оптимизации бизнес-процессов;
- Навыки маркетингового анализа и аналитики рынка;
- Навыки ведения переговоров;
- Знание тенденций развития продаж (B2B);
- Умение грамотно делегировать полномочия;
- Харизматичность, ярко выраженные лидерские качества, стратегическое мышление;
- Высокие организаторские способности;
- Навыки планирования и расстановки приоритетов, гибкость, способность работать в режиме нон-стоп.
- Ориентация на результат, проактивность и амбициозность.
Что мы готовы предложить:
- Достойный уровень заработной платы, соответствующий вашим ожиданиям;
- Работу в молодом коллективе (средний возраст сотрудников в компании ~35 лет);
- График работы 5/2, режим с 9:00 до 18:00 часов;
- Релокационный пакет;
- Доставка на корпоративном транспорте;
- Расположение офиса в живописном месте: Егорьевский р-н, село Лелечи.
- Участие в выставках, тренингах. Возможны командировки.
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22743531 на должность Процедурная медсестра от компании ООО Медэксперт в городе (населенном пункте) Чехов