от компании (организации): Кадровый центр Global Recruitment в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: до 170000 руб.
Вакансия № 22754007 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22754007 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22754007 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель бэк-офиса в УК
Срочная вакансия на должность "Начальник бэк-офиса". Просьба сразу комментировать что Вы делали по пунктам должностных обязанностей. Резюме без вышеупомянутых комментариев рассматриваться не будут.
Работа в уютном офисе м. Калужская.
Работа офисная, возможно рассмотрение 1-2 дня на удаленке.
Заработная плата 170 000 гросс.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель бэк-офиса в УК
Управление операционным подразделением в составе 5-ти человек:
1. организация и ведение операционной работы, подготовка отчетной документации;
2. перераспределение задач (обязанностей), составление должностных инструкций, поиск и выбор сотрудников подразделения;
3. подготовка управленческой отчетности для руководства компании.
4. Ведение внутреннего учета профессионального участника, подготовка и
предоставление в ФСФР РФ отчетности;
5. Знание нормативной базы, применение законодательных норм на практике.
6. Организация работы по приему-передаче ПИФов в доверительное управление по договору о передаче прав и обязанностей от другой УК;
7. Передача ПИФов из одного спецдепозитария в другой;
8. Подготовка и предоставление клиентам отчетности;
Прием в ДУ и возврат активов, расчет вознаграждений управляющего;
9. Ведение бухгалтерского и внутреннего учета ЗПИФов, ОПИФов, НПФ, расчет СЧА и стоимости пая, подготовка и предоставление отчетности в Банк России, раскрытие информации соответствии с требованиями регулирующих органов;
10. Разработка правил определения СЧА и обязательств ПИФов, учетных политик фондов, участие в разработке правил ПИФ и др. документации;
11.Постановка технических заданий по разработке программного обеспечения для автоматизации учета и отчетности, тестирование и ввод в эксплуатацию ПО;
12. Подготовка ежедневной управленческой отчетности для фронт-офиса и руководства;
13. Обеспечение внешней инфраструктуры по объектам ДУ: открытие счетов, заключение договоров с депозитариями/спецдепозитариями, брокерских договоров, договоров с оценщиками фондов;
14. Взаимодействие с аудиторами во время проверок;
15. Разработка инструкций, тех. порядков, внутренних нормативных документов управляющей компании.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель бэк-офиса в УК
- Наличие аттестата 1.0 и 5.0
- Высшее образование
- Знание программы Аванкор
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель бэк-офиса в УК
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22754002 на должность Владелец продукта (PO) от компании ГКУ Инфогород в городе (населенном пункте) Москва