от компании (организации): ПАО МТС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22756678 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22756678 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22756678 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт по клиентскому опыту (СJM)
МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.
Что нужно делать:
- строить гипотезы и ставить задачи на исследования;
- заниматься проведением полевых исследований с выявлением точек роста продаж и улучшения клиентского опыта;
- анализировать обращения абонентов (контактные центры, жалобы, претензии, благодарности, отзывы, соц сети) через все каналы взаимодействия, с целью выявление проблем и нужд;
- погружаться в продукты, заниматься отрисовкой подробных клиентских путей (CJM);
- выявить барьеры и узкие места на всех этапах взаимодействия с продуктами;
- определить, как абоненты взаимодействуют с продуктами;
- проводить анализы и пост-анализы запущенных продуктов по метрикам и обратной связи от абонентов
Кого мы ищем:
Ответственного менеджера, который не боится трудностей и готов к новым вызовам!
Требования к работнику на вакансии: Эксперт по клиентскому опыту (СJM)
- Высшее образование «маркетинг»/ «менеджмент»/ «экономика»
- Владение различными методами качественных и количественных исследований (юзабилити тестирование, CJM, дизайн-мышление, опросы и пр.);
- Опыт обработки больших объемов информации и построения отчетов;
- Опыт работы с клиентской информацией – сегментация, анализ, построение статистической отчетности по клиентам.
- Умение работать в команде, ответственность, открытость, исполнительность, инициативность, нацеленность на результат.
- Структурированное мышление внимательность к деталям.
Мы готовы предложить:
- Привлекательные финансовые условия;
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое);
- Комфортный офис рядом с метро;
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов.
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт по клиентскому опыту (СJM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22756666 на должность Продавец-консультант магазина Nike в ТЦ Колумбус от компании Inventive Retail Group, NIKE в городе (населенном пункте) Москва