от компании (организации): EnglishDom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22759224 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22759224 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22759224 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of analytics
Привет от компании EnglishDom! Мы в поиске руководителя аналитического отдела, который поможет выстроить процессы и автоматизировать аналитику по направлениям product, sales, marketing.
EnglishDom – один из лидеров в сфере онлайн обучения в восточной Европе. Более 11 лет наша компания вдохновляет тысячи студентов изучить английский через инновации и заботу.
Что тебя ждет этой позиции?
- Управление командой аналитического отдела, участие в найме;
- Настройка аналитики веб-сайта и мобильных приложений;
- Ведение всей маркетинговой отчетности: анализ общих KPI, анализ в разрезе каналов (SEO, PPC, СPA, APPS, Email, SMM и т.д.);
- Поддержка корректности работы дашбордов в DataStudio; создание новых по запросам от маркетологов;
- Поддержка сервисов для передачи, приема и анализа данных (GA, GTM, GBQ);
- Аналитика A/B тестов.
Для этого нужно:
- Опыт управления командой аналитики от 1 года;
- Экспертное знание аналитических инструментов: Google Analytics (Universal и желательно GA 4.0), Google Tag Manager, Google Optimize и др.;
2.1. Опыт настройки сбора данных через GTM и dataLayer;
2.2. Настройка импорта расходов;
2.3. Работа с моделями атрибуции;
2.4. Опыт работы с трафиком от 1 млн пользователей; решение проблем сэмплирования данных;
2.5. Опыт работы с API GA;
2.6. Опыт создания переменных Custom JavaScript в GTM;
3. Знание SQL/Баз данных; умение создавать сложные запросы;
4. Опыт работы с Google Big Query, OWOX BI Services;
4.1. Опыт построения сбора всех данных в одном месте (BQ – передача данных из GA, рекламных кабинетов, базы).
4.2. Опыт работы с построением запросов в BQ, которые будут использоваться в качестве источника данных в DataStudio.
5. Опыт настройки импорта данных из рекламных кабинетов через API или через готовые сервисы.
Будет плюсом:
1. Знание основных метрик маркетинговых каналов, работающих на привлечение клиентов;
2. Знание R, Python.
Почему с нами классно?
- Удобный формат удаленной работы;
- Ты будешь работать вместе с крутыми специалистами, которые создали уникальную платформу и являются признаными экспертами в сфере маркетинга!
- Ты сможешь влиять на международный социально важный продукт;
- Учить английский с нашими лучшими преподавателями со скидкой ??50%;
- А если захочешь поехать на конференцию или посетить вебинар по аналитике – мы с удовольствием оплатим половину твоих расходов!
Ждем твоё резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Head of analytics
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22759222 на должность Младший воспитатель от компании МБДОУ Детский сад №20 в городе (населенном пункте) Королев