от компании (организации): ООО ТолкФинанс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: от 40000 до 70000 руб.
Вакансия № 22764048 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22764048 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22764048 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Customer support specialist
TalkBank был основан в 2016 году, сегодня — это крупнейшая независимая платформа, которая работает с партнерскими банковскими лицензиями, сейчас это 5 банков-партнеров.
Мы выстраиваем банковскую инфраструктуру под бизнес-процессы партнера.
Мы быстро развиваемся и уже многое успели:
-
подключили пять банков и продолжаем сотрудничать с ними;
-
выпустили кобрединговые карты с ритейловыми партнерами;
-
запустили blockchain-карты;
-
привлекли крутых специалистов с опытом создания digital-банков и корпоративных решений;
-
наши чат-боты работают в пяти самых популярных мессенджерах (Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook, Вконтакте), и даже в и голосовом ассистенте Яндекс.Алиса;
-
стали резидентом Сколково и лауреатом ряда российских и международных финтех-конкурсов, в том числе Банка России, SWIFT, MoEx;
-
в октябре 2017 года TalkBank привлек инвестиции от группы инвесторов, включая ФРИИ;
-
в 2021 году венчурный фонд МТС возглавил инвестиционный раунд финтех-платформы с искусственным интеллектом TalkBank.
Мы только набираем обороты, вот несколько текущих проектов:
-
развиваем собственную платформу распознавания речи и язык программирования TalkScript;
-
обслуживаем агрегаторы и маркетплейсы, P2P площадки, кредитные организации, ритейл и другие финтех-компании;
-
постоянно генерируем идеи и создаем новые продукты.
Сейчас мы расширяемся и ищем человека, который поможет сделать нашу коммуникацию с клиентом более качественной. Научит бота объясняться так, чтобы клиенту было понятно, а компании эффективно.
Эта вакансия - для тебя, если ты настроен много работать, не боишься постоянных изменений, готов брать на себя ответственность и открыт к новым технологиям. Важно, чтобы ты был готов к обучению. Хорошо, если ты активно пользовался социальными сетями, уже окончил вуз или закончишь в ближайший год.
Мы обучим инициативных, готовых к ответственности и росту ребят. Раз в квартал обязательно проводим ревью с руководителем, где обсуждается план роста, ставятся цели для развития и продвижения.
Зачем тебе к нам:
-
Работа в крутом глобальном финтех-стартапе (ТОП 12 SeedStars World, Самый инновационный проект по версии Skolkovo, Спецприз форума инноваций Банка России);
-
Наши проекты создаются и развиваются очень быстро. И ты будешь расти вместе с нами;
-
“Можно” — это кодовое слово в компании. Если ты что-то придумал, захотел реализовать какую-то фичу, не спрашивай себя, : “Можно?”. Ответ выше;
-
Работаем быстро и гибко. На той скорости, которую ты сам сможешь выдержать;
-
У нас не только рутина, но и интересные задачи, а в перспективе и собственные проекты. Создаем все возможности для реализации твоих идей по улучшению и автоматизации работы поддержки финтех стартапа;
-
В отделах построена система грейов (Junior, Middle, Senior), где все зависит от навыков, объема выполняемых задач и успешно запущенных проектов. Перспективы карьерного роста реальны и достижимы: больше половины наших Senior менеджеров пришли джуниорами.
Задачи:
-
Работа с обращениями пользователей в CRM системе и чатах;
-
Коммуникация с банками и партнерами для решения вопросов пользователей;
-
Взаимодействие с командами it и product менеджерами;
-
Постановка задач смежным отделам;
-
Работа с документацией;
-
Координация работы курьеров;
-
Генерация идей по автоматизации и улучшению сервиса.
Какие качества и навыки нам важны:
-
Отзывчивость и развитое чувство эмпатии. Желание помогать пользователям;
-
Ответственность. Нам важно доверить задачу и без дополнительных проверок получить необходимый результат, который сотрудник выдает несмотря на личные и рабочие обстоятельства;
-
Умение распределять и контролировать отведенное время с учетом количества рабочих задач;
-
Умение структурировать и доносить информацию до других. Ставить задачи и воспринимать обратную связь;
-
Грамотность. Умение лаконично и точно выражать свои мысли устно и письменно;
-
Хорошие навыки работы с MS Office (особенно Excel);
-
Знание Zendesk и опыт клиентского сервиса будут преимуществом.
Условия работы:
-
Кросс-функциональная система обучения;
-
Конкурентная заработная плата, которая растет вместе с профессиональным развитием и вкладом в работу;
-
Работа из офиса. Он удобно расположен в 10 минутах ходьбы от метро Курская/Чкаловская или Таганская;
-
Испытательный срок до трёх месяцев, возможно досрочное прохождение;
- График работы 1-й месяц 5/2 c 10:00 до 19:00 офисный формат;
далее со 2-го месяца график работы 2/2/3 с 9:00 до 21:00 офисный формат, сб и вс в удаленном формате.
Бонусы:
- Крутые проекты (мессенджеры, боты, банки, финтех, инвестиции, открытие иностранных офисов – вот это все);
- Реальные перспективы карьерного роста;
- Наставничество со стороны руководства;
- Обширная библиотека бизнес-литературы;
- Молодой коллектив (средний возраст 26 лет).
Откликнуться на эту вакансию: Customer support specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22764036 на должность Геодезист от компании АО ПО Уралэнергомонтаж в городе (населенном пункте) Лыткарино