от компании (организации): ООО МАНКИ в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Проведение опросов, интервьюер"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 22765022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22765022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22765022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра / контакт-центра
В связи с расширением, приглашаем специалистов в самый высокооплачиваемый контакт-центр г. Зеленоград (НЕ ПРОДАЖИ!). Предлагаем работу в просторном новом офисе класса "А". У нас есть зона отдыха с мягкими подушками и качелями, отдельная кухня, кулеры и кофемашина с зерновым кофе. Можно работать УДАЛЕННО. Мы занимается подбором потенциальных клиентов для крупнейших застройщиков Москвы и МО - ПИК, ФСК, МИЦ, Эталон и др., а также ведущих автодилеров, таких как Автомир, Авилон, Автоспеццентр, Инчкейп и др.
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра / контакт-центра
- первичное выявление заинтересованности клиентов в покупке нового автомобиля или объекта недвижимости по предоставленным теплым базам (БЕЗ ПРОДАЖ);
- информирование клиентов по акциям и предложениям;
- перевод заинтересованного потенциального клиента на телефон менеджера отдела продаж заказчика.
- ведение отчетности;
- ВАЖНО: в обязанности не входит поиск клиентов и продажи. Мы не работаем с возражениями! Необходимо выявлять лишь заинтересованность в покупке. Для обзвона предоставляются скрипты и качественные базы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра / контакт-центра
- владение ПК;
- высокие коммуникативные навыки;
- грамотная и четкая речь;
- желание зарабатывать и позитивный настрой;
- дисциплинированность;
- опыт работы в call-Центре приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра / контакт-центра
- работа в офисе или удаленно из дома;
- график работы 5/2 с 10.00 до 19.00. Выходные и праздничные дни нерабочие;
- обеденный перерыв 1 час + 3 перерыва по 15 мин;
- прозрачная система вознаграждения (оклад+KPI);
- оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;
- обучение + наставничество в первые дни;
- поддержка супервизором в процессе работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра / контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22765021 на должность SMM менеджер от компании АО ИК Ай Ти Инвест в городе (населенном пункте) Москва