от компании (организации): Ситимобил в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 32000 руб.
Вакансия № 22778129 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22778129 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22778129 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор службы поддержки (Ситидрайв)
Ситидрайв (ex. YouDrive) - один из крупнейших сервисов каршеринга в России. Уже 6 лет мы строим новое восприятие городской мобильности. С апреля 2021 года мы стали частью мультимодальной платформы Ситимобил, которая объединила различные способы передвижения по городу: такси, самокаты и каршеринг.
Наш сервис работает в трех городах России: Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Каждый год наш сервис растет в два раза, и уже в ближайшее время мы планируем перешагнуть порог в миллион поездок в месяц.
Мы очень любим аналитику и обладаем большим количеством данных, которые мы используем как в продукте, так и в управлении парком. Мы постоянно придумываем и вводим новые функции, которые позволяют сделать бизнес эффективнее, а опыт использования более качественным.
Нам нужны люди, которые помогут сохранить такой темп развития. Если вы хотите создавать инновационный продукт, который реально меняет жизнь в городах, то присоединяйтесь к нашей команде.
Мы ищем оператора службы поддержки, который будет консультировать клиентов. Тебе предстоит быстро помогать решать возникающие сложности при пользовании сервисом.
Чем предстоит заниматься:
-
Консультировать клиентов по телефону;
-
Обрабатывать заявки, поступающие по e-mail (тикет-система);
-
Вести деловую переписку с клиентами по e-mail;
-
Работать с базами данных;
-
Взаимодействовать со смежными отделами компании;
-
Осуществлять переписку в чатах.
Мы ждем от тебя:
-
Образование не ниже среднего специального;
-
Опыт работы в call-центре не менее 1 года;
-
Высокая степень самоорганизации;
-
Клиентоориентированность;
-
Пунктуальность, ответственность, целеустремленность;
-
Грамотную письменная и устная речь;
-
Обязательно наличие собственного ПК или ноутбука, высокоскоростного доступа в интернет и гарнитуры;
-
Уверенное пользование ПК и Microsoft Office;
-
Полное погружение в процессы работы сервиса поминутной аренды автомобилей;
Мы предлагаем:
- Конкурентную заработную плату
- График работы: 2/2 (7:00-19:00; 13:00-01:00 ;19:00-07;21:00-09:00; 18:00-00:00); 5/2 выходные в будни (07:00-16:00; 08:00-17:00;15:00-00:00;16:00-01:00; 22:00-06:00)
-
Удаленный формат работы;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Предварительное дистанционное обучение по принципам работы сервиса заказа автомобилей;
-
Ежемесячная премия по результатам работы (после испытательного срока);
-
Работу с крутыми ребятами в индустрии, которые верят в продукт и готовы его менять.
Если вам интересно развивать городскую мобильность, присоединяйтесь к команде Ситидрайв, чтобы реализовывать смелые идеи вместе!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор службы поддержки (Ситидрайв)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22778124 на должность Менеджер по поиску помещений (Минское направление) от компании Верный в городе (населенном пункте) Москва