от компании (организации): Время в порядке в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: до 180000 руб.
Вакансия № 22795970 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22795970 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22795970 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга (удаленно)
Привет! Наша команда в поиске талантливого маркетолога, умеющего управлять командой.
Немного о компании:
-
более 5 лет на рынке
-
№1 в женском тайм-менеджменте в сфере онлайн обучения
-
клиентская база более 80 000 человек, аккаунт в инстаграме более 490 000 подписчиков
-
всего в компании работает более 30 человек (в отделе маркетинга 8 человек)
Что мы предлагаем?
-
Амбициозные цели и много интересных и сложных задач
- Наша команда совместно принимает решения, поэтому ваше мнение будет важно, у вас будет возможность творить и тестировать гипотезы
- 100% удаленная работа с использованием современных сервисов
-
Возможность работать с действительно уникальным продуктом, пользующимся успехом у аудитории
-
Мы компенсируем внешнее обучение для результативных сотрудников
-
5-дневная рабочая неделя, полный рабочий день с 9:00 до 18:00 по московскому времени
-
Испытательный срок 3 месяца с четко поставленными задачами
-
Прозрачная и понятная система мотивации, позволяющая хорошо и очень хорошо зарабатывать.
-
Командные путешествия в теплые страны 2 раза в год с людьми, близкими по духу и ценностям
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга (удаленно)
-
Разработка и реализация маркетинг-стратегии компании и планов по ключевым показателям отдела маркетинга (и каждого сотрудника внутри отдела).
-
Планирование роста выручки, разработка и корректировка маркетинг-стратегии продуктов.
-
Проведение анализа новых целевых аудиторий, продуктов, рынков с целью поиска возможностей увеличения revenue компании;
-
Управление каналами коммуникации с целью повышения выручки и привлечения ЦА
-
Эффективное управление рекламными кампаниями: расчет и анализ KPI, распределение рекламного бюджета
-
Анализ/контроль основных продуктовых метрик
-
Выполнение плана лидогенерации (теплых и холодных заявок) и достижение плановых конверсий (маркетинговой части клиентского пути), контроль качества лидов
-
Изучение трендов, анализ Конкурентной среды, формирование гипотез
-
Проектирование новых маркетинг-воронок и вывод их на профит согласно поставленным KPI
-
Создание контент стратегии и управление ее эффективностью
-
Разработка и контроль реализации плана прироста подписчиков во всех каналах коммуникации: коммерческий и органический
-
Управление разработкой “упаковки” всех продуктов компании;
-
Участие в создании и реализация бренд-стратегии и PR-стратегии компаний
-
Ведение переговоров и постановка задач, KPI и контроль работы подрядчиков
-
Формирование команды отдела маркетинга;
-
Развитие профессиональных навыков членов команды отдела маркетинга;
-
Внедрение системы планирования в рамках отдела, постановка операционного ритма в отделе.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела маркетинга (удаленно)
-
Высшее образование, дополнительное профильное образование будет преимуществом.
-
Опыт управления отделом маркетинга ( B2C рынок) не менее 1 года
ИЛИ
Опыт работы на руководящей позиции в digital агентстве не менее 1 года.
Ваш опыт работы в сфере онлайн обучения будет преимуществом
Наш идеальный Руководитель отдела маркетинга:
-
Знает как эффективно сегментировать базу и автоматизировать email-маркетинг;
-
Умеет взаимодействовать с трафик менеджером, ставить задачи и цели, анализировать результаты работы
-
Понимает логику настройки и умеет настраивать системы аналитики (события, цели, кастомные отчеты) через GTM и Google Analytics
-
Умеет проводить A/B тестирования, может поставить задачу команде и оценить результат
-
Понимает что такое внутренняя и внешняя seo-оптимизация;
-
Умеет замерять и управлять продуктовыми метрики ROAS/ROMI, СTR, CPS, CAC, LTV, CPM
-
Может продумать логику чат бота
-
Разбирается в SMM: умеет разрабатывать контент стратегию,знает как формировать контент-план и умеет анализировать основные smm-метрики.
-
Знает способы исследования аудитории; знает как проводится сегментация ЦА
-
Умеет проектировать CJM и оценивать ее эффективность
-
Умеет работать с CRM системами, на уровне пользователя -может составить тз для настройки отчетов.
-
Умеет легко собирать нужные ему отчеты. Разбирается в показателях. эффективности маркетинга. Быстро понимает на какие метрики смотреть (или какие искать, в какую сторону копать).
-
Умеет декомпозировать цели, разбивая их на маленькие задачи и делегировать их специалистам.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22795960 на должность Директор по E-commerce от компании «Human2business» в городе (населенном пункте) Москва