от компании (организации): ООО И7 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22805745 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22805745 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22805745 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя в IT-компанию / бизнесс-ассистент
i7 LLC – IT компания с 14-летней историей развития. Нашими клиентами являются такие бренды, как Selectel, Kaspersky, Билайн, Ростелеком, DataLine, Mazda, Ригла, Сбербанк, Детский мир и многие другие.
Немного о нас:
-
№1 в РФ по количеству сдаваемых IP-сетей.
-
Мы аккредитованный регистратор, через нас зарегистрировано 400 000+ доменов.
-
У нас свой собственный аукцион освобождающихся доменов.
-
Виртуальные серверы более чем в 10 странах мира, от Австралии до США.
-
API-интеграция с 50+ регистраторами, возможность регистрации 600+ доменных зонах.
-
Собственные IT-разработки и решения.
Что нужно делать:
- Документооборот: обработка и регистрация входящей / исходящей корреспонденции; архивирование документов.
- Координация работы с действующими контрагентами; взаимодействие с бухгалтерией.
- Фиксирование задач и поручений, отражение статуса их исполнения в системе задач Битрикс24.
- Жизнеобеспечение офиса: контроль запасов канцелярии, воды, посуды, фруктов и пр.; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования; организация работы клиринговой службы; контроль чистоты и порядка в офисе; взаимодействие с управляющей компанией БЦ по вопросам аренды, заказа пропусков и пр.
- Работа с документами: подготовка документов; копировально-множительная работа по текущим задачам; организация подписания документов руководителями; уничтожение документов, выбывших из оборота.
- Организация встреч руководителей, их поездок, аналитическая работа по текущим поручениям.
- Выполнение прочих поручений руководителей.
Условия работы:
- График - 5/2.
- Полностью белая заработная плата и точно в срок.
- Оформление по ТК РФ.
- Карьерный и профессиональный рост.
- Офис в центре Москвы c хорошей транспортной доступностью.
Мы ищем именно вас, если:
- Постоянно прокачиваете свои компетенции и навыки.
- Уверенный пользователь ПК и Интернета.
- Обладаете высокими коммуникативными навыками, умеете вести переговоры.
- Грамотная устная и письменная речь, в т. ч. умеете грамотно писать электронные письма.
- У вас высокий уровень ответственности внимательности к деталям.
- Умеете работать в режиме многозадачности.
- Свою помощь в любом деле или вопросе внутри компании вы оцениваете как важный вклад в развитие и достижение компанией бизнес-результатов.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя в IT-компанию / бизнесс-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22805744 на должность Бухгалтер/ Помощник бухгалтера/ Делопроизводитель от компании ООО ЕТК в городе (населенном пункте) Солнечногорск