от компании (организации): Joom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22820488 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22820488 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22820488 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016 года, к текущему моменту его скачали более 400 миллионов человек со всего мира.
Мы расширяем support-команду и ищем агентов поддержки для наших пользователей из России и стран СНГ. Если вам интересно помогать людям, общаться в мультикультурной среде, находить простые и эффективные решения сложных проблем, приходите к нам работать!
К вакансии приложено тестовое задание, к которому мы относимся очень внимательно и серьёзно.
Задачи:
-
помогать нашим русскоязычным пользователям (всё общение с клиентами только в письменном виде);
-
решать типовые проблемы, связанные с покупками, доставкой товаров и возвратом денег;
-
оперативно доносить до коллег обратную связь от наших пользователей;
-
по желанию выполнять дополнительные задания — например, обучать новых агентов или работать на очереди узкой тематики.
Мы ждём, что вы:
-
умеете грамотно писать и разговаривать на русском языке, доносить сложную мысль простым языком;
-
имеете опыт работы в службе поддержки;
-
понимаете, в каких случаях можно и нужно действовать нестандартно;
-
готовы к удалённой работе и полной занятости;
-
готовы работать в будние дни в промежутке между 13.00 и 8.00 по московскому времени, или в выходные дни — в любое время.
Технические требования для успешной работы:
-
наличие компьютера/ноутбука не старше 2011 года выпуска, с диагональю экрана не менее 13 дюймов, частотой процессора не менее 2 Ггц, RAM не менее 8 Гб, а также домашнего интернета скоростью не менее 20мбит/сек. Обязательно укажите характеристики своего устройства в сопроводительном письме.
Будет плюсом, если вы:
-
понимаете, как работает рынок e-commerce;
-
имеете опыт в оценке знаний агентов поддержки или в их обучении.
Условия работы:
-
официальное оформление по договору самозанятого физлица;
-
посменная работа по графику дежурств, включая праздники и выходные;
-
оплата — 220 рублей/час (выплаты дважды в месяц);
-
оплачиваемое дистанционное обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22820486 на должность Управляющий ТЦ от компании ФПК Гарант-Инвест в городе (населенном пункте) Москва