от компании (организации): MinervaSoft в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22820783 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22820783 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22820783 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер (IT)
Всем привет!
Мы ищем в команду сервис-менеджера, который возьмет на себя задачи по поддержке и сопровождению наших клиентов.
Кто мы:
Мы, MInervasoft, занимаемся разработкой собственных продуктов в области управления знаниями и обучением. Наша главная цель — помочь сохранить и приумножить интеллектуальный капитал больших команд, сделать работу с информацией удобной для людей и эффективной для бизнеса.
Сегодня наши решения внедрены в крупнейших российских банках, медицинских организациях, энергетических компаниях и крупных ритейлерах. Мы постоянно развиваем продукт, учитывая тренды рынка и запросы клиентов, количество которых продолжает расти.
Кого мы ищем:
- Сервис-менеджера с опытом управления проектами в IT не менее 1 года;
- Человека, понимающего специфику работы с IT продуктами и командами разработки/поддержки продукта и крупными бизнес-заказчиками.
Что нужно будет делать:
- Участвовать в организации и развитии процессов обслуживания клиентов;
- Приоритизировать, обращения, координировать работу команды в рамках их обработки;
- Контролировать и отвечать за выполнение SLA;
- Отвечать за формализацию и распространение опыта, возникающего в рамках сопровождения клиентов;
- Сопровождать действующих клиентов компании: выставлять счета и акты, контролировать дебиторскую задолженность, продлять договора;
- Контролировать и отвечать за качество работы команды поддержки;
- Быть ответственным за формализацию опыта, полученного в рамках взаимодействия с клиентами;
- Обеспечивать наличие актуальной эксплуатационной документации;
- Обучать пользователей эффективно использовать наши продукты.
Что потребуется от вас:
- Опыт организации поддержки клиентов;
- Опыт работы на позиции клиентский/аккаунт/менеджер по работе с клиентами в сопровождении в IT отрасли;
- Умение аргументированно отстаивать свою позицию и слышать других.
- Клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
Плюсом будет:
- Опыт работы в контактных центрах на позициях супервизора/технолога/аналитика, понимание основных процессов работы контактных центров;
Что мы предлагаем
- Оклад 80 000 рублей в месяц на руки;
- Годовой бонус до 2 окладов.
- Премии по результатам работы
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- 100% компенсация больничного до 14 дней в году;
- Обучение за счет компании;
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер (IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22820778 на должность Конструктор мебели от компании ООО Благо в городе (населенном пункте) Балашиха