от компании (организации): ESET в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22820794 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22820794 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22820794 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1-ая линия в Контакт-центр
Команда ESET ищет Специалиста технической поддержки 1-ая линия в Контакт-центр.
Мы - российское представительство международного разработчика антивирусного ПО и эксперта по защите от киберугроз. Решения ESET представлены в 200 странах, в России – с 2005 года. Главный офис находится в Братиславе, Словакия.
Мы занимаемся развитием приоритетных направлений бизнеса, курируем продвижение и продажу антивирусных продуктов ESET NOD32 в России и странах СНГ, а также предоставляем на официальном уровне комплекс консалтинговых и сервисных услуг в области защиты от киберпреступности (ESET Consulting).
У нас вы будете:
- Оказывать техническую поддержку пользователям продуктов ESET по всем каналам связи: входящие звонки, чаты, обращения по электронной почте.
- Консультировать по продуктовой линейке и помогать в выборе продукта.
- Выставлять счета и помогать в оформлении заказов Интернет-магазина.
Что мы ждем от вас:
- Высокоскоростной интернет и тихое помещение для комфортной работы.
- Предпочтительно высшее техническое образование, можно неоконченное.
- Глубокие знания ОС семейства Windows, базовые знания macOS и Android.
- Понимание основ сетевых технологий, локальных сетей, стека протоколов TCP/IP.
- Опыт работы с антивирусным программным обеспечением.
- Умение вести переговоры/деловую переписку.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Ответственность и самодисциплина.
- Стрессоустойчивость.
- Любовь к общению.
Преимуществом будет:
- Базовые знания английского языка
- Опыт работы в 1C Itilium, Bitrix24 или других CRM
Что взамен:
- Офис в 5 минутах от ст. м. Автозаводская;
- Удаленный график;
- Оформление по ТК РФ и программа ДМС;
- Доступ к онлайн-библиотеке МИФ и корпоративный английский;
- Возможность обучаться за счет компании;
- Конечно же лицензия на антивирусы ESET, чтобы у тебя была возможность погрузиться в продукт;
- Классный коллектив и теплая атмосфера!
Мы ждем ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1-ая линия в Контакт-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22820792 на должность Системный администратор от компании EKF в городе (населенном пункте) Москва