от компании (организации): ПАО МТС Банк. Начало Карьеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22821167 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22821167 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22821167 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель ИТ сервисдеск
Вам предстоит:
- Развитие процесса непрерывного улучшения качества поддержки Сервис Деска
Организация, и внедрение изменений, направленных на повышение качества работы Сервис Деска; - Управление каталогом услуг и каталогом запросов, заведение новых услуг, вывод из ПЭ старых, внесение изменений в текущие, внесение изменений в каталог запросов в соответствии с требованиями бизнеса, управление структурой
- Участие в вводе в эксплуатацию новых ИТ сервисов и их последующей поддержки
- Информирование и обучение участников процессов поддержки 2-й и 3-й линий, пользователей портала самообслуживания, уведомления об изменениях;
- Составление, обновление и поддержание в актуальном состоянии Базы Знаний Сервис Деска;
- Осуществление мониторинга, проведение детального анализа и контроль удовлетворенности и качественных метрик центра Service Desk;
- Вынесение предложений по улучшению качества центра Service Desk, взаимодействие с руководителем 1-й линии HD
Требования к работнику на вакансии: Руководитель ИТ сервисдеск
-
Опыт управления ИТ процессами;
-
Опыт подготовки различной отчетности (управленческой. операционной, статусной) и разработки нормативной документации;
-
Навыки моделирования процессов и создания презентаций;
-
Знание систем SD;
-
Опыт анализа метрик качества и управления качеством подразделения поддержки;
-
Опыт в области качества поддержки ИТ от 3 лет.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель ИТ сервисдеск
- Высокий уровень оклада + премии за достижение KPI’s;
- Оформление строго по ТК РФ;
- ДМС после 3-х месяцев работы;
- Корпоративный тариф связи «для своих»;
- Корпоративный спорт, конференции, meetup’s…;
- Возможность прямого взаимодействия с МТС Big Data;
- Быстро развивающаяся Agile культура.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель ИТ сервисдеск
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22821163 на должность Специалист по работе с ключевыми клиентами/КАС (госпитальный сегмент) от компании ООО Алфарма в городе (населенном пункте) Москва