от компании (организации): БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 до 57000 руб.
Вакансия № 22821425 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22821425 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22821425 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Сеть клиник "Будь здоров" входит в ТОП-10 рейтинга частных клиник Forbes и имеет представительства в 7 регионах России. Уже более 15 лет мы заботимся о здоровье наших клиентов и с каждым годом пытаемся улучшить качество сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Диагностика и решение проблем в работе ПО и аппаратной части компьютера, периферии, сервера, сети офиса;
- Обслуживание оргтехники (принтеры, МФУ), диагностика, замена картриджей;
- Предоставление технической поддержки по телефону и письменном запросу;
- Работа с обращениями пользователей, аккуратное ведение документации;
- Консультирование пользователей, краткое обучение используемому в компании ПО;
- Актуализация базы знаний, написание и обновление статей;
- Участие в проектах, направленных на развитие эффективного предоставления ИТ услуг в компании;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Образование: среднее специальное/высшее;
- Знание компьютерного оборудования и ПО, опыт работы с Windows 10 и Microsoft Office;
- Базовые знания Active Directory, администрирования серверов и сетевой инфраструктуры;
- Навыки настройки, обслуживания, мелкого ремонта пользовательских ПК и периферийного оборудования;
- Опыт работы в структуре Helpdesk / Service Desk;
- Мы ожидаем, что вы обладаете такими личными качествами, как: Ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, готовность быстро учиться и делиться знаниями, умение анализировать нестандартные ситуации и находить верное решение.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Полностью «белая» заработная плата, фиксированный оклад + премия;
- График работы 2/2 (8:00-20:00);
- Место работы: клиника м. Савеловская/Марьина Роща
- Оплачиваемый отпуск, больничный;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Молодой, дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22821413 на должность KAS/ Key Account Specialist/Специалист по работе с ключевыми клиентами от компании ЗАО ЭВАЛАР в городе (населенном пункте) Москва