ВАКАНСИЯ-БИЗНЕС-АССИСТЕНТ
Ищем ассистента, работа в г.Тарусе (стоматология), могут быть разъезды/командировки в Тарусу (в клинику), Серпухов, Калугу с оплатой бензина (по чекам). Смотрим кандидатов из близлежащих поселков/городов.
Обязанности:
1. Планирование времени руководителя
2. Результативное решение задач, поставленных руководителем
3. Ведение соцсетей клиники, руководителя
Основная задача:
разгруженное время руководителя от рутинных задач, время высвобожденное для того, чтобы руководитель мог заниматься своими функциями;
эффективно спланированный день руководителя;
выполненные все распоряжения руководителя;
грамотно составленные документы;
Примеры задач (Вполне возможно, что сотрудник может чего-то не уметь, в этом случае нужно посмотреть видеоурок\прочитать инструкцию\узнать в интернете как это делать.
1. Найти и выбрать поставщика, контрагента;
2. Провести ремонт помещения с выбором рабочих, постановкой ТЗ и контролем результата;
3. Сделать сайт в конструкторе Тильда;
4. Написать статью по заданной теме;
5. Провести изменения согласно последним изменениям в законодательстве;
6. Снять серию коротких видео на телефон, смонтировать видео продолжительностью 60 секунд
7. Найти нужного человека и договориться с ним об интересующих вопросах
8. Подготовить документы для проверки Роспотребнадзора (совместно со старшей медсестрой)
Требования:
1. Высшее образование, в том числе студент, т.е. смотрим без опыта работы в т.ч.!
2. Возможность быть на связи 24\7 (телефон, Whatsapр)
3. Наличие компьютера (ноутбука)
4. Грамотная речь и письмо без ошибок, умение формулировать свои мысли
Компетенции:
1. Свободное владение компьютером (активный пользователь соц.сетей, сервисов Google). Важно не уметь пользоваться программой, а быстро и самостоятельно учиться тому, что необходимо для выполнения заданий)
2. Внимание к деталям
3. Быстрое обучаемость, умение структурировать информацию
Дополнительно:
Скорость набора текста на компьютере должна быть высокая - не меньше 150 знаков в минуту.
Хороший русский язык, письменный и устный (много работы с текстами и цифрами)
Хорошо знать эксель для формирования отчетов
Умение работать в пдф или других программах для создания презентаций
Идеально если будет знание первичной бухгалтерской документации и понимание основ финансовой и юридической безопасности (но это прям в идеале)
Желание, огромное желание освоить маркетинг
Умение работать в Trello
Преимущество - знание английского,есть возможность применения!
Нужна точность и исполнительность.
Условия:
График: 5/2, с 9:00-18:00 или с 10:00-19:00 (на выбор)
- Зарплата 50 000+ оплата связи+бензин
Оформление по ТК,белая зарплата, дружный коллектив, возможность карьерного роста