от компании (организации): ООО Ника-сервис в городе (населённом пункте): Старая Купавна, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22824761 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22824761 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22824761 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис - менеджер / Помощник руководителя
Открывающееся производство.
Перечисленные ниже обязанности несут информационный характер. В целом нужен человек-план с железными нервами, способный переварить "хаос" руководителя. Систематизировать и упорядочить документацию, вести учет, оперативно и четко выполнять поручения руководителя. Задачи разные и их много, а самое главное нет понятных инструкции.
Обязанности работника на вакансии: Офис - менеджер / Помощник руководителя
- Выполнение поручений руководителя;
- Прием и распределение входящих телефонных звонков;
- Ведение деловой переписки;
- Административно-хозяйственная поддержка офиса;
- Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
- Весь документооборот и корреспонденция;
- Взаимодействие с бухгалтером и клиентами;
- Редактирование и составление служебных документов, официальных писем;
- Подготовка проектов приказов и распоряжений. Регистрация приказов, указаний и распоряжений. Распечатывание и подписание документов у директора и ознакомление с ними сотрудников. Ознакомление сотрудников с регламентами, инструкциями;
- Проведение собеседований кандидатов.
Требования к работнику на вакансии: Офис - менеджер / Помощник руководителя
- Опыт работы в 1C и любой CRM-системе.
- Письменная и устная грамотность.
- Умение искать, систематизировать и приоритизировать все: информацию, задачи, проблемы и решения.
- Сноровистость, вежливость и чувство такта, а так же устойчивые навыки делового общения.
- Знание делового этикета, исполнительность, стрессоустойчивость;
- Обучаемость, хорошие коммуникационные навыки;
- Свободное владение ПК и оргтехникой, мини АТС, опытный пользователь пакеты MS Office
- Чистоплотность и аккуратность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис - менеджер / Помощник руководителя
- Возможность развития и карьерного роста;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильная з/п 2 раза в мес;
- Указанный размер з/п это ставка, будет увеличиваться с нагрузкой и от результатов;
- Премии и бонусы;
- График работы - 10:00 - 18:00, 5/2; Возможен ненормированный;
- Испытательный срок - 2 месяца;
- Компенсация ГСМ и связи
Откликнуться на эту вакансию: Офис - менеджер / Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22824745 на должность Дизайнер-конструктор одежды от компании Гурова Дарья в городе (населенном пункте) Москва