от компании (организации): ООО Авантиинжинирин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2282904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2282904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2282904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
стажировка
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент аудитора
Это стажировка с возможным последующим партнерством.
В вакансии подробно описаны детали, дочитайте ее до конца
Приглашаем на стажировку удаленных Аудиторов для ведения интернет-проектов. Мы ищем не сотрудника, а стажёра. Прохождение тестового периода на умение работать удалённо не помешает учебе или работе. Курс длится 125/600 часов в зависимости от Ваших дальнейших целей. Это возможность приобрести навыки, которые вы сможете в дальнейшем использовать в собственном проекте, и освоить новую профессию в интернет-пространстве.
Наша компания заинтересована в специалистах, способных качественно работать с несколькими проектами. Мы набираем команду знающих свое дело профессионалов, готовых к сложным и интересным задачам. Для достижения результатов нам важно, чтобы все участники команды эффективно взаимодействовали друг с другом и понимали суть процесса. Нам интересны люди, которые хотят дорасти до управляющего проектом или создать собственный бизнес.
Кого мы ищем
Обязательно:
- Высшее образование (желательно технологическое, сфера менеджмента, управления)
- Опыт работы от 3-х лет
- Ориентированность на результат, а не на процесс
- Знание русского языка, грамотная устная и письменная (!) речь
- Высокая коммуникабельность
- Уверенный (и быстрый) пользователь ПК, хорошее знание офисных программ Word, Excel
- Опыт работы в сети Интернет (умение искать, обрабатывать и систематизировать информацию)
- Аналитический склад ума
- Системность и организованность
- Ответственность
- Исполнительность, пунктуальность
- Внимательность
- Умение работать в режиме многозадачности
- Готовность постоянно обучаться и разбираться в новых областях знаний, Вы легко осваиваете новые программы и сервисы
- Наличие хорошего доступа к сети Интернет
Как дополнительные плюсы:
- Опыт делегирования и контроля поставленных задач сотрудникам, фрилансерам, удаленным помощникам, подрядчикам.
- Опыт работы с контекстной рекламой (Директ, Adwords).
- Опыт работы с PHPShop, AboCMS, OpenCart.
- Опыт работы с CRM системами, в идеале Мегаплан, Битрикс 24.
- Знание английского (свободный разговорный, деловая переписка).
- Опыт работы с Adobe Photoshop, Acrobat.
Кто не подходит
- Ярко-креативные. Сильно творческий человек не приспособлен к этой вакансии. Он либо начинает, например, грустно заполнять статистику, и от грусти не выдерживает, либо начинает творчески подходить к статистике, и тогда не выдерживаем мы :) На вакансию нужен человек-система :)
- Грустные и задумчивые. Думать некогда, работу работать надо:)
Ваши обязанности:
-Заниматься по Бизнес-Практикуму, включающему свыше 70-ти заданий по 4-м сферам личностного развития
-Читать 3 книги в месяц по нашему индивидуальному плану для Вас
-Выбрать проект компании клиента и определить деловые навыки, которые потребуются в работе
-Разобраться в 47 сервисах для оптимизации удаленной работы и увеличения прибыли проекта
-Принять решение о курировании проекта, сделав анализ рентабельности и рассчитав его окупаемость
-Определить, какие задачи нужно выполнить для запуска/повышения эффективности проекта и их приоритетность
-Самостоятельно на своем участке принимать решения:
-Организовывать процесс обучения.
-Проводить корректировку документации.
-Собирать отзывы, предложений, пожеланий.
-Помнить на 100% или записывать поручения и регулярно сообщать о стадии выполнения; руководитель не должен спрашивать, выполнено ли поручение
-Писать подробные ТЗ для исполнителей. Планировать, инициировать, контролировать и координировать действия в команде. Добиваться достижения результатов и целей, требовать выполнения задач в срок
-Вести ежедневное планирование в Google Docs
-Продумывание решений наперед, знать заранее что необходимо, давать готовое решение.
-Видеть процесс каждого проекта.
-Ориентироваться на приоритетные задачи клиента.
-Выдавать учебные материалы.
-Вести отчетность, поддерживать документацию в актуальном состоянии.
-Фиксировать установленные сроки.
-Дополнять рабочую документацию.
-Давать обратную связь, фиксировать результат, описывать бизнес процессы.
-Задачи структурировать, согласовывать с руководителем, назначать исполнителей и ставить сроки. Часть - делать самостоятельно
-Еженедельно анализировать управленческую статистику (CRM, Яндекс.Метрика, Google Analytics), разрабатывать предложения по оптимизации систем коммуникации.
Как Вы работаете – правила работы Аудитора.
1. Выполнять свою работу так, чтобы руководство осталось довольно результатами.
2. Всегда уточнять полученную задачу своими словами. Задавать вопросы руководителю, предлагая готовые варианты ответа.
3. Работать не ради процесса, а на конечный результат. Важно понимать, для чего ставилась конкретная задача, и как результат ее выполнения будет использоваться.
4. Сообщать о выполнении задачи.
5. Всегда самостоятельно находить решение вопроса и согласовывать его с руководителем, вместо того, чтобы ждать решения от него.
6. Всю поступающую информацию нужно записывать (тупой карандаш лучше самой острой памяти). Входящей информации будет много, очень много.
7. Ваша задача - задавать вопросы, уточнять задачу, чтобы из размытой, обобщенной задачи создать чёткое техническое задание (порядок действий), которое можно передать на выполнение другим исполнителям.
8. Категорически запрещено в работе обратное делегирование - Вы предлагаете варианты решения задач, а не ждете их от нас (смотри п.5 выше).
В сопроводительном письме напишите:
Какие из указанных ценностей Вы считаете первостепенными?
Что Вы понимаете под словом “стажёр”
Отличия фрилансера от удалённого сотрудника
Готовы к тестовому заданию?
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент аудитора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2282885 на должность Ассистент бренд-менеджера от компании ООО ПЕРВОЕ РЕШЕНИЕ в городе (населенном пункте) Москва