от компании (организации): Адвентум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22833169 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22833169 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22833169 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж
Мы подходим друг другу, если вы:
- Уверенно владеете Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Готовы брать на себя ответственность за результат;
- Проактивны – предлагаете решения, позволяющие улучшить бизнес-процессы;
- Внимательны к деталям, требовательны и готовы общаться с разными людьми.
В ваши задачи будет входить:
- Координация процесса сбора и подготовки коммерческих предложений;
- Ведение делопроизводства, получение и распределение корреспонденции направляемой в адрес отдела продаж;
- Заполнение клиентских типовых форм;
- Координация процесса сбора и подготовки тендерных предложений;
- Работа с тендерными площадками: поиск релевантных процедур, обеспечение участия (регистрация, аккредитация, подача предложений, поддержание актуальности ЭЦП);
- Коммуникация с клиентами и внутри команды – согласование договоров и приложений;
- Взаимодействие с контрагентами;
- Сбор и актуализация финансовой и юридической документации (тесное взаимодействие с юристом и фэс);
- Организация сбора квалификационных данных об агентстве: рекомендательные письма, сертификаты, анкеты, необходимых для участия в тендерах;
- Ведение отчетности в CRM системе;
- Поиск контактной информации по запросу руководителя.
Как лидирующее Digital-агентство с развитой корпоративной культурой мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Неограниченные возможности профессионального и карьерного роста, работа с крупными клиентами и большими бюджетами
- Команду профессионалов и просто хороших людей, которые всегда готовы помочь и поддержать
- Удобный график с возможностью «плавающего утра»: можно начать свой рабочий день в любое комфортное время до 11:00
- ДМС
Наша команда работает по «гибридной модели» – сочетание офисной и удаленной работы
Офис – наше комфортное пространство для объединения и сбора всей команды:
- Утром всех сотрудников ждут бесплатные завтраки и вкусный кофе для бодрого начала дня
- Для того, чтобы передохнуть или переключиться, в офисе есть приставка PlayStation4 и множество настольных игр
- Мы регулярно организовываем различные корпоративные мероприятия и тематические дни внутри агентства, чтобы наша жизнь была более интересной и насыщенной
Мы уверены, что важно никогда не прекращать учиться и развиваться, поэтому в Adventum:
- Регулярное внешнее и внутреннее обучение от наших партнеров;
- Посещение профессиональных конференций в качестве участника или даже спикера;
- Собственная корпоративная библиотека с возможностью заказывать новые книги;
- Частично или полностью оплачиваются дополнительные обучающие курсы.
Давайте менять мир digital вместе?
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22833167 на должность Ведущий специалист по ТОиР (конвейерное оборудование) от компании АО Международный аэропорт Шереметьево в городе (населенном пункте) Москва