от компании (организации): ООО Москва Карго в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22833446 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22833446 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22833446 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор колл-центра
МОСКВА КАРГО – одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево, осуществляет обслуживание всех типов воздушных судов.
Наш многолетний опыт (более 20-ти лет) позволяет нам быть ведущим предприятием в области наземной обработки грузов и почтовых отправлений в Московском авиационном узле.
ЧТО МЫ МОЖЕМ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Место работы: г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл.6К;
- График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 15.30;
- Бесплатная парковка для сотрудников;
- Оформление по договору ГПХ;
- Официальная (белая) заработная плата;
- Новый комфортабельный офис с вдохновляющим видом из окна;
- Предоставление большого количества скидок в кафе/магазинах в терминалах Аэропорта;
- Работа в крупнейшем предприятии по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Проведение телефонных интервью (приглашение кандидатов на вакансии компании (теплая база - отклики преимущественно, холодная база карьерные сайты);
- Курирование (телефонное сопровождение) кандидатов на всех этапах до момента выхода на работу;
- Ведение статистики, отчетности;
- Работа в E-staff, IBM Lotus;
- Участие во всех проектах отдела по работе с персоналом: оценка, привлечение, обучение, HR-бренд, внутренние и внешние коммуникации.
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
- Готовность к высокому темпу работы;
- Четкая грамотная речь, активная жизненная позиция, внимательность, самостоятельность, ответственность, исполнительность;
- Желание развиваться в HR-направлении и совершенствовать профессиональные компетенции.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22833445 на должность Бизнес-аналитик по развитию процессов закупочной деятельности/снабжения (Source-2-Pay) от компании Сибур в городе (населенном пункте) Москва