от компании (организации): ООО Avatary Management corp. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2284528 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2284528 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2284528 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя/Переводчик/Секретарь (Английский и Французский)
Офис-менеджер/Помощник руководителя/Секретарь/Делопроизводитель/Переводчик
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя/Переводчик/Секретарь (Английский и Французский)
- Полное ведение делопроизводства и документооборота компании, работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- Разработка предложений по оптимизации делопроизводства и документооборота компании;
- Оформление и подготовка документов (копирование, сканирование, брошюровка, и иные операции с документами;
- Встреча и сопровождение гостей и посетителей компании, заказ пропусков и переговорных;
- Поддержка генерального директора и его семьи по личным вопросам (звонки за рубеж), координация водителей;
- Организация и координация личных и деловых поездок (бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта, подарков, экскурсий, визовая поддержка);
- Переводы писем и документов на английский и французский;
- Решение различных организационных вопросов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, кофемашина, помыть кружки за руководством, аэрочино и др.), поддерживание запасов офисных материалов;
- Решение организационных, хозяйственных и административных вопросов.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя/Переводчик/Секретарь (Английский и Французский)
- Высшее образование
- Знание английского языка не ниже Intermediate ОБЯЗАТЕЛЬНО - звонки и общение по почте с иностранцами (уровень будет проверяться на собеседовании - устные и письменные задания), переводы;
- Знание французского языка не ниже Intermediate ОБЯЗАТЕЛЬНО;
- Опыт работы на административной должности от 1 года;
- Навыки ведения делопроизводства;
- Хорошее владение орг. техникой, компьютером и офисными программами;
- Доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Возможны редкие командировки в Европу.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя/Переводчик/Секретарь (Английский и Французский)
- Место работы: БЦ Александр Хаус;
- 5-ти дневная рабочая неделя.
- Официальное оформление;
- СЕРАЯ;
- ЗП - по результатам собеседования.
ПРОСЬБА НЕ ОТКЛИКАТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ БЕЗ ЗНАНИЯ ЯЗЫКОВ.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя/Переводчик/Секретарь (Английский и Французский)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2284525 на должность Секретарь офиса от компании ООО ЭРНАД в городе (населенном пункте) Железнодорожный