от компании (организации): Hoya Lens Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2284677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2284677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2284677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис менеджер / помощник бухгалтера
Обязанности работника на вакансии: Офис менеджер / помощник бухгалтера
??????
Прием телефонных звонков;
· Прием и сортировка по департаментам входящей корреспонденции;
· Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
· Взаимодействие с курьерскими службами (прием корреспонденции, подготовка и отправка документов);
· Жизнеобеспечение офиса (канцелярские принадлежности, кофе, чай, вода и др.);
· Оформление временных пропусков для гостей и постоянных для сотрудников;
· Подготовка приглашений для иностранных коллег, помощь в получении визы;
· Заказ билетов, гостиниц, такси новым сотрудникам и иностранным коллегам;
· Заказ расходных материалов для склада, контроль оплаты и доставки;
· Помощь в подготовке мероприятий (sales meetings, обучения для клиентов в офисе компании, др. мероприятия);
· Сбор документов с департаментов для подписи у генерального директора;
· Встреча и прием посетителей;
· Поиск информации по запросу;
· Ведение реестра политик, перевод и редактирование документов (с англ. на русский и наоборот);
сбор первичной документации от поставщиков , сканирование архивирование
ведение авансовых отчётов сотрудников
взаимодействие с аутсорсинговой компанией
· Рассылка информационных писем сотрудникам компании;
· Выполнение поручений генерального директора;
· Помощь департаментам по запросу.
прочие поручения
Требования к работнику на вакансии: Офис менеджер / помощник бухгалтера
· Знание английского языка (не ниже Intermediate);
· Умение быстро обучаться;
· Грамотная устная и письменная речь;
· Знание делового этикета;
· Умение самостоятельно принимать решения, быстро отвечать на запросы;
· Знание ПК, пакет Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint) орг. техники;
· Стрессоустойчивость;
· Желательный опыт работы - около 1 года.
Условия труда для работника на вакансии: Офис менеджер / помощник бухгалтера
· Официальное трудоустройство по ТК РФ;
· График 5/2 с 9:00 до 18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Офис менеджер / помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2284668 на должность Administrative and marketing manager от компании VALEN в городе (населенном пункте) Москва