от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22846807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22846807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22846807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя склада
Команда управления фулфилмент центром Софьино Яндекс.Маркет ждет уверенного целеустремлённого и активного профессионала в области управления операционной логистикой. Наше стремительное развитие и бурный рост требует расширение команды с целью эффективного операционного управления, качественного планирования, технологического развития и обеспечения профессионального роста линейного персонала и управленческого звена начального уровня.
Наша команда логистики, в целом, состоит из профессионалов с международным опытом, и мы ставим перед собой самые амбициозные задачи, в частности, - стать лидером на рынке онлайн-торговли в России.
Сейчас мы ищем участника нашей команды, который будет активно участвовать в развитии операционной логистики, самостоятельно генерить разумные идеи с целью повышения эффективности и снижения затрат.
Что мы ждём от тебя:
- опыт работы не менее 2-3 лет в e-commerce или операционной складской логистике;
- способность системно подходить в решении задач;
- умение структурно мыслить, аргументированно излагать свои мысли и отстаивать свои идеи;
- внимание к деталям, высокая работоспособность и устойчивость к стрессу;
- умение формировать команду, управлять большим количеством персонала и обеспечивать профессиональное развитие своих непосредственных подчинённых.
Будет большим плюсом:
- умение делать оценку экономической эффективности решений;
- умение формировать отчеты и создавать шаблоны для разработки отчетов;
- продвинутый пользователь Excel и Powerpoint.
Чем тебе предстоит заниматься:
- анализировать операционную деятельность и искать решения по оптимизации издержек и улучшению клиентского сервиса;
- заниматься краткосрочным и среднесрочным оперативным планированием;
- активно участвовать по вопросам внедрения и выстраивания процессов совместно с аналитиками, разработчиками;
- активно участвовать в операционной деятельности с отделом доставки и закупок, а также с другими коллегами;
- подготавливать презентации и материалы для ревью топ-менеджментом по своей зоне ответственности;
- активно участвовать в ежедневной операционной деятельности фулфилмент центра, в развитии его персонала;
Что мы предлагаем взамен:
- работу в технологической компании, где есть возможность делать полезные сервисы, о которых приятно рассказывать своим друзьям и знакомым;
- возможность влиять на развитие продуктов и операционную деятельность;
- возможность внести вклад в развитие операционного персонала;
- объективную оценку твоей работы — как следствие размер твоей премии и твой карьерный рост;
- свободу действий и достаточно гибкий график;
- питание за счет компании и ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя склада
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22846803 на должность Руководитель склада / Менеджер по складским операциям от компании FM Logistic в городе (населенном пункте) Ногинск