от компании (организации): Итер Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 2284817 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2284817 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2284817 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Секретарь
Секретарь / офис менеджер
Кто мы?
Мы компания полного цикла в проектировании , строительстве и отделке элитной жилой недвижимости . Нашей компанией спроектировано и реализовано более 150 проектов в Москве , Сочи , Крыму. Наша группа состоит из 7 компаний
1.ITER Design - архитектурное проектирование и дизайн-интерьеров
2. ITER Engineering - проектирование инженерных систем и монтажные работы
3.ITER Construction - строительство и ремонт
4. ITER Group- управляющая компания
5.Столярная мастерская
6.Гипсовое производство
7.Транспортная компания .
Кто нам нужен и причины ?
Нам нужен дисциплинированный секретарь , который будет умело консультировать наших клиентов по всем услугам нашей компании и создавать комфортные условия взаимодействия всех сотрудников офиса. Количество проектов в нашей компании неуклонно растет и одновременно повышается уровень этих проектов . Нам нужен по-настоящему системный, ответственный и позитивный человек, который понимает «магию» нашей формулы КРЕАТИВ + СИСТЕМА = РЕЗУЛЬТАТ
Мы сторонники системного подхода в проектировании ( и не только) , позволяющего создавать проекты на основе четкого анализа потребностей заказчика, что существенно оптимизирует время ведения проекта , исключает возможность ошибок и позволяет учесть и предвосхитить требования заказчика .
Параметры наших проектов. Кто наши заказчики?
Квартиры и апартаменты от 100 кв м до 700 кв ;
Дома и таун хаусы не менее 350 кв м . Средняя площадь проектируемых домов от 500 кв до 2000 кв
Все наши клиенты успешные и обеспеченные люди с которыми просто интересно общаться и еще более интересно создавать для них проекты.
Наши планы на ближайшие 5 лет
Стать лучшей проектно-строительной компанией полного цикла в России для частного заказчика .
Продукт должности. За что мы платим?
Конечным результатом вашей работы будет комфорт, радость и восхищение наших клиентов и всех сотрудников компании от организационной, консультационной и диспетчерской деятельности секретариата.
Что предстоит делать:
- Начинать рабочий день раньше всех , а заканчивать позже всех с хорошим настроением и позитивной творческой энергией ( ваша « паспортная « компетенция) ;
- Быстро и « правильно» отвечать, консультировать и распределять входящие телефонные звонки ( научим при наличии способностей ) ;
- Оперативно и « правильно» отвечать на сообщения электронной почты ( научим при наличии способностей );
- Организовывать встречи посетителей (чай, кофе);
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса ( ваша « паспортная « компетенция) ;
- Поддерживать порядок в офисе, руководить работой уборщицы ( ваша « паспортная « компетенция) ;
- Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей документации, контроль документооборота( научим при наличии способностей );
- Организовывать получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- Подготовка совещаний проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, материалы к встрече );
- Вести и оформлять протоколы совещаний ( ваша «паспортная» компетенция) ;
- Печатать материалы ( ваша «паспортная» компетенция);
- Работать ( планировать и отчитываться по задачам , вести переписку с сотрудниками компании ) в корпоративном портале компании Битрикс 24 ( научим) ;
Если Вы обладаете:
- Вашего внимания легко хватает для того, чтобы работать одновременно над несколькими задачами без ошибок;
- Опыт работы Офис –менеджером от 3 -х лет;
- Навыком телефонного общения и деловой переписки;
- Знанием деловой этики;
- Владеете ПК на уровне уверенного пользователя;
- Опытом работы с клиентскими базами (CRM), Знание Битрикс 24 будет преимуществом;
- Умеете профессионально обращаться с оргтехникой;
- У Вас высокая скорость печати;
- У вас грамотная речь и письмо;
- У Вас есть желание развиваться и расти, активная жизненная позиция;
- Вы умеете видеть систему, создавать ее в хаосе , разрабатывать и улучшать её;
- Вы никогда не бросаете дела и если взялись за что-то , обязательно доводите до конца;
- Вы способны самостоятельно принимать взвешенные решения и , при этом , вы понимаете важность позиции руководителя для вашей деятельности;
- Вы выносливы и ваших сил легко хватает для продолжительной работы над одной задачей , до тех пор , пока она не будет полностью решена ;
- Вы спокойно переносите накал страстей и повышенный эмоциональный фон со стороны руководителя и не взрываетесь на ровном месте;
- Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу и откликнувшись на вакансию начнете ваше сопроводительное письмо со слов : Я ОБЛАДАЮ ВСЕМИ НЕОБХОДИМЫМИ ДАННЫМИ УКАЗАННЫМИ В ВАКАНСИИ
- Опыт работы с vip-персонами, умение вести переговоры ;
Мы предлагаем:
- Возможность в полной мере применить ваши знания и навыки;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Интересные проекты и полная загрузка;
- Офис в Бизнес центре класса А+ в пяти минутах ходьбы от м. Бауманская с уютным двориком и фонтаном;
- Испытательный срок 3 месяца, личные KPI, официальное оформление ;
- График работы с 10.00 до 19.00;
- Работу в профессиональном, дружном и активном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2284774 на должность Врач - психиатр (Краснодарский край, г. Кореновск) от компании Кореновская ЦРБ, МБУЗ в городе (населенном пункте) Москва