от компании (организации): ООО СДЭК, Жуковский в городе (населённом пункте): Жуковский, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Кредитный контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22848960 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22848960 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22848960 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера в отдел кредитного контроля
Здравствуйте, меня зовут Анна и я - HR международной компании СДЭК.
Мы являемся оператором экспресс-доставки грузов и документов с 20 - летним успешным опытом работы на рынке!
Компания СДЭК:
-
занимает 1 место в России по количеству собственных Пунктов выдачи заказов;
-
входит в ТОП – 5 Курьерских служб в России;
-
входит в ТОП -10 высокоэффективных франшиз по версии журнала Forbes в 2018 году.
Наше подразделение территориально находится в г. Жуковский и мы входим в ТОП 5 ?среди 2560 подразделений СДЭК.
Мы признаны лучшими в 2018, 2019, 2020 гг и не намерены останавливаться на достигнутом!
За 6 лет мы выросли в 17 раз и продолжаем расти, наша цель стабильно стать номер 1 среди всех подразделений и выйти на новый уровень продаж с выручкой 1 млрд.
Компания непрерывно развивается и в связи с перераспределением функционала внутри отдела мы приглашаем в команду Помощника бухгалтера в отдел кредитного контроля для работы в офисе.
Итак, тебе предстоит:
-
Принимать и выполнять запросы от клиентов и сотрудников (отправлять счета, акты сверок - оригинал, на почту и др.);
-
Работать со стандартами - изменять статусы АОУ, отправлять АОУ клиентам еженедельно и ежемесячно;
-
Участвовать в оцифровке (анализ Дебиторской задолженности);
-
Работать с ПДЗ - звонить дебиторам, выяснять причины неуплаты, урегулировать вопросы;
-
Отправлять и контролировать получение подписанных актов сверок от клиентов;
-
Отправлять запросы на портал для урегулирования ситуаций.
Мы сможем рассмотреть твою кандидатуру, если:
-
У тебя есть опыт в должности бухгалтера/помощника бухгалтера/кассира/контролёра от 3-х лет;
-
Ты работаешь в Excel на уровне уверенного пользователя;
-
Ты способен долго и внимательно работать с цифрами;
-
При выполнении задачи ты тщательно обрабатывать детали и делаешь очень мало ошибок;
-
Ты умеешь работать в режиме многозадачности;
-
У тебя проактивная позиция и ты выбираешь влиять на происходящие вокруг события, процессы, атмосферу, а не выжидать;
-
Тебе присуща доброжелательность и ты обладаешь грамотной речью.
-
Даже если у тебя небольшой аналогичный опыт, но ты чувствуешь в себе потенциал и огромное желание обучаться и расти, то смело откликайся!
Мы предлагаем привлекательные условия:
-
Возможность работать в крупной международной компании с развитой сетью;
-
Выплаты 2 раза в месяц без задержек;
-
Оплачиваемые отпуска;
-
График работы ПН-ПТ с 09:00 до 18:00 по мск;
-
Официальное оформление по ТК;
-
У нас продвинутая система обучения, корпоративный университет, наставничество;
-
В коллективе поддерживающая дружеская атмосфера;
-
Есть корпоративные мероприятия, проекты, конкурсы как в рамках подразделения, так и в рамках всей сети.
Внимание, конкурс на вакансию открыт до 28 января!
Если ты внимательно прочитал(а) все пункты и чувствуешь, что это твоё, то скорее откликайся на вакансию!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера в отдел кредитного контроля
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22848958 на должность Курьер от компании Сидр Групп в городе (населенном пункте) Москва