от компании (организации): АО «Авилон АГ» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 140000 до 140000 руб.
Вакансия № 22863100 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22863100 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22863100 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентской службы (сервис БМВ) BMW
АВИЛОН Автомобильная Группа — это один из ведущих автомобильных холдингов России. На сегодняшний день компания АВИЛОН имеет в своем портфеле 20 автомобильных брендов: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Cadillac, Volvo, Mercedes-Benz, BMW и MINI, Audi, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai и Fiat.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель клиентской службы (сервис БМВ) BMW
- Организация и контроль работы отдела (мастера-консультанты‚ мото-консультанты, инженеры по гарантии, сотрудники сервис-бюро) ;
- Организация и контроль ведения записи для обеспечения загрузки СТОА;
- Обработка обращений и жалоб клиентов;
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами;
- Контроль выполнения индивидуальных планов и показателей эффективности отдела;
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов;
- Организация и ведение документооборота и баз данных по стандартам компании;
- Участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентской службы (сервис БМВ) BMW
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от двух лет;
- Опыт работы в дилерской сети на руководящей должности обязателен;
- Организаторские способности, лидерские качества, ориентация на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентской службы (сервис БМВ) BMW
- График работы 5/2;
- Оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- Оплачиваемый компанией пакет ДМС;
- Официальное трудоустройство в штат компании строго в соответствии с ТК РФ;
- Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
- Презентабельный офис, м. Текстильщики;
- Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ, Ленд Ровер) и сервисное обслуживание;
- Корпоративные тарифы на мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
- Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентской службы (сервис БМВ) BMW
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22863098 на должность Работник торгового зала (Пятерочка) от компании Ventra в городе (населенном пункте) Домодедово