от компании (организации): ЦФС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Другое"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 22865608 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22865608 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22865608 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер в колл центр (удаленно)
Меня зовут Родион, я основатель компании Центр Финансовой Свободы. Мы помогаем кредитным должникам списать свои долги до 0 руб 00 коп. Наша цель — выйти в лидеры и помогать более 1 000 клиентам в месяц.
Приглашаем присоединиться к нашей команде Менеджера по работе с клиентами в call-center online (дистанционно).
Мы предлагаем:
- Суммарный доход от 40 000 рублей и более при выполнении плановых показателей (оклад + бонусы).
- Стабильную работу в активно развивающейся компании, которая входит в ТОП-5 лучших компаний Москвы по списанию долгов физических лиц.
- Самый лучший в мире офис - Ваш дом.
- Удобный график: 5/2 с возможностью выбрать часы работы (выходные плавающие).
- Реальные перспективы карьерного роста до руководителя группы.
Ваши задачи:
- Обрабатывать входящие заявки от клиентов. Нет холодных звонков!
- Помогать нашим клиентам разобраться в услуге по списанию долгов.
- Выявлять потребности клиента и презентовать услуги компании.
- Назначать встречи клиентов с экспертами.
- Фиксировать результаты общения с клиентами в CRM-системе и вести отчетность.
Нам по пути, если у вас есть:
- Успешный опыт телефонных продаж.
- Индивидуальный подход к клиенту.
- Умение налаживать позитивную коммуникацию с клиентом.
- Доброжелательность, грамотная речь и "улыбка в голосе".
- Ответственность и ориентированность на результат.
- Высокая мотивация к развитию и профессиональному росту.
- Способность соблюдать тайминг и договорённости.
- Стрессоустойчивость и высокая работоспособность.
- Наличие условий для продуктивной дистанционной работы (изоляция от посторонних звуков, высокоскоростной интернет, компьютер, гарнитура).
Вакансия интересна тем, кто ищет работу: Консультант, Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Работа , Менеджер по продажам, Администратор,Оператор колл-центра, Оператор call-центра, Оператор на телефон, удаленная работа, без холодных продаж.
Готовы влиться в нашу команду? Откликайтесь прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер в колл центр (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22865605 на должность Разнорабочий (Разнорабочая) на склад интернет-магазина OZON от компании Эталон в городе (населенном пункте) Москва