от компании (организации): ООО НПХ Амарантагро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22867310 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22867310 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22867310 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
??????Полная административная и организационная поддержка руководителя:
- планирование и координация рабочего графика руководителя, ведение календаря мероприятий
- организация внешних и внутренних бизнес-встреч, телефонных переговоров
- своевременное распределение поступающих на имя руководителя писем и документов
- ведение деловой переписки на русском и английском языках (в случае необходимости обеспечение качественного перевода), подготовка презентаций, отчетов и т.д.
- выполнение личных поручений руководителя
- Своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса Компании:
- распределение входящих и исходящих звонков
- закупка офисной мебели, канцелярских принадлежностей
- поддержание наличия (закупка) бытовых расходных материалов, воды, чая, кофе, любых других средств и предметов, необходимых для функционирования офиса
- ведение делопроизводства: прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, контроль оплаты счетов/закрывающих документов, взаиморасчеты с поставщиками
- организация допуска сотрудников, гостей компании в офис, подготовка пропусков
- подготовка переговорных комнат для проведения деловых встреч
- взаимодействие с представителем арендатора (управляющей компанией), со службой эксплуатации
- контроль работы клининговой службы офиса
- взаимодействие с курьерскими службами
Обеспечение travel-поддержки сотрудников компании:
- бронирование авиа/жд билетов, трансферов, отелей
- подготовка и оформление документов для виз
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета
- высокие коммуникативные навыки, системность, инициативность, ответственность
- умение работать в режиме многозадачности
- уровень владения английским языком не ниже Upper Intermediate
- уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, Power Point) и оргтехники
- умение быстро находить и анализировать любую информацию, внимательность к деталям
- увлечение спортом
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Работа в комфортном офисе
- Молодой, дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22867307 на должность Администратор/специалист по документообороту от компании ООО АЛЮМЛИТ в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск