от компании (организации): ООО МФК Фордевинд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22867347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22867347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22867347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Группа компаний Фордевинд - динамично развивающаяся финансовая группа, специализирующаяся на инвестиционно-банковских и консультационных услугах, занимающая лидирующие позиции на рынке. Группа основана высококвалифицированными профессионалами, имеющими опыт работы в крупнейших международных инвестиционных банках и фондах прямых инвестиций (J.P. Morgan, UBS, VTB Capital, Sberbank CIB, EY, KPMG).
Для усиления своей команды компания ищет претендента на должность специалиста по документообороту с высоким уровнем личной ответственности и стремлением к росту. Мы предлагаем работу по 2-м направлениям:
- в области мезонинного кредитования (кредитование юридических лиц);
- в области недвижимости.
Мы предлагаем интересные задачи, работу в сильной команде, возможность для творчества, конкурентоспособное вознаграждение и перспективу дальнейшего роста и развития.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
В области мезонинного кредитования:
- организация сбора документов заемщиков
- формирование кредитных досье (систематизация полученных документов, внесение в систему учета, размещение документов в досье), ведение реестров, ведение архива
- организация работы с курьерскими службами по получению и отправке документов
В области недвижимости:
- ведение документов по сделкам (систематизация полученных документов, внесение в систему учета), ведение реестров, ведение архива
- возможность (при желании) учиться и развиваться в сфере реализации недвижимости (риэлторские услуги)
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- высшее образование
- опыт работы в сфере документооборота
- знание программ Microsoft Word, Excel
- высокая мотивация
- фокус на постоянное развитие и расширение базы знаний
- сильный командный игрок, ориентированный на конечный результат
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- конкурентоспособное вознаграждение от 80 000 руб.
- интересные задачи
- перспектива дальнейшего роста и развития
- западная корпоративная культура
- мотивированная команда
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22867344 на должность Мастер от компании Рабочий персонал в городе (населенном пункте) Москва