• СТРАТЕГИЯ: Разработка и осуществление локальных маркетинговых/ продуктовых стратегий с целью достижения планов продаж и доли рынка по каждому продукту; разработка и выполнение маркетингового бюджета
• РЕГИСТРАЦИЯ: Регистрация, сертификация/декларирование и экспертиза косметических средств; подготовка, адаптацияция технической, эксплуатационной и сертификационной документации; дизайн упаковки, ИМП, маркировка; координирование всех регистрационных вопросов с производителем; мониторинг российского законодательства; подготовка документации для GMP .
• ПРОДУКТЫ: Выполнение поставленных задач (план продаж, доля рынка); ценовая стратегия; организация и проведение визитов, конференций и других мероприятий с целью повышения лояльности и выполнения планов по назначению; достижения планового KPI посредством регулярного контроля и оценки работы полевых сотрудников
• ПРОДАЖИ &ДИСТРИБУЦИЯ: Установление и поддержание взаимодействия с ключевыми дистрибьюторами и аптечными сетями с целью достижения поставленных планов продаж
• ИНСТРУМЕНТЫ: Разработка, адаптация и производство промо-материалов, необходимых для работы в поле и для проведения различных мероприятий
• Установление и поддержание взаимодействия с ведущими специалистами, наличие БД по следующим направлениям: косметология, косметика
• ОБУЧЕНИЕ: Проведение тренингов для полевых сотрудников, новых сотрудников и клиентов / подготовка цикловых материалов и программ тестирования знаний сотрудников компании
• ИССЛЕДОВАНИЯ: Выявление, организация и проведение пост-маркетинговых исследований / взаимодействие с ПИО / анализ рынка и конкурентной среды/ подготовка соответствующих обзоров для отдела продаж
• МЕРОПРИЯТИЯ: Планирование, организация участия и проведение всероссийских и международных научных-практических мероприятий/ выездных образовательных конференций
РАЗРАБОТКА и реализация годового/квартального плана отдела по увеличению продаж и лояльности покупателей, медиапланирование с использованием ATL, BTL и digital инструментов (SMM, SEO, SERM, СРА, контекстная и таргетированная реклама, CRM, e-mail-маркетинг).
Бюджетирование и выполнение финансового плана по приходу/расходу денежных средств за маркетинг.
Построение системы сегментации для программы лояльности на основе RFM-анализа, разработка стратегии работы с каждым сегментом, планирование, реализация и анализ эффективности мероприятий
Разработка новой бонусной программы лояльности, составление ТЗ для перехода на бонусную систему с использованием CRM, подбор и оценка CRM-платформы,