от компании (организации): ББР Банк в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22900994 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22900994 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22900994 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки внутренних пользователей
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки внутренних пользователей
- Осуществление технической поддержки пользователей удаленно и на местах. Консультирование по возникающим вопросам в процессе работы
- Обслуживание компьютерной техники (установка, настройка, замена, диагностика и блочный ремонт, установка и настройка программного обеспечения);
- Подготовка рабочих станций пользователей, заведение системных учетных записей (AD, Exchange, доступ к ресурсам и т.д)
- Установка и настройка принтеров и МФУ, замена расходных материалов, блочный ремонт
- Локальные монтажные работы по ЛВС
- Сопровождение и организация ВКС.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки внутренних пользователей
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет
- Хорошее знание железа(компьютерные комплектующие, оргтехника), умение провести диагностику неисправности компьютера и устранить неисправность.
- Хорошие знания MS Windows, владение инструментами диагностики и удаленного управления. Опыт работы с AD, управление учетными записями и правами доступа.
- Навыки работы с СКС.
- Коммуникабельность: умение и желание общаться с пользователями разного уровня подготовки.
- Навыки структурировать и доносить информацию до других, лаконично и точно выражать свои мысли устно и письменно, ответственный подход к результатам своей работы.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист технической поддержки внутренних пользователей
- график работы 5/2 с 9 до 18 ч., пт до 16:45
- испытательный срок – 3 месяца
- комбинированный режим работы офис/"удаленка" возможен после испытательного срока
- ДМС (после прохождения исп. срока), доплата больничного до 100% заработка
- корпоративный транспорт от м.Беломорская, м.Сходненская, жд.ст. Химки (офис расположен в г. Химки, 15 минут от метро)
- собственная охраняемая парковка у Банка для сотрудников
- собственная столовая в Банке;
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки внутренних пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22900989 на должность Специалист службы поддержки пользователей от компании АО Эрба Рус в городе (населенном пункте) Москва