от компании (организации): АО Эрба Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22900989 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22900989 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22900989 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Поддержка пользователей продукции ERBA удаленно (телефон и электронная почта) и на территории конечного пользователя (командировки по РФ)
- Ввод в эксплуатацию оборудования и обучение персонала лабораторий
- Настройка оборудования/методик и специализированного программного обеспечения
- Методическая работа (составление кратких инструкций, сводных информационных материалов и т. п.)
- Предпродажная подготовка оборудования (биохимические, гематологические, мочевые, ИФА анализаторы)
- Участие в мероприятиях тренинг-центра
- Дежурство на горячей линии службы поддержки пользователей
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Высшее техническое или естественнонаучное образование
- Опыт работы специалистом или инженером по лабораторному медицинскому оборудованию от 1 года
- Навыки настройки лабораторного оборудования (биохимические, гематологические, мочевые, ИФА анализаторы) и поддержки пользователей
- Знание основ лабораторных методов диагностики
- Английский Intermediate / Upper-Intermediate
- Исполнительность
- Коммуникабельность
- Умение работать в команде
- Стрессоустойчивость
- Многозадачность
- Оперативность
- Обучаемость
- Грамотная речь
Обязательно:
- Готовность к командировкам (РФ) до 50% рабочего времени
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 (пятница - до 17:00)
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Оклад + премия по итогам работы за месяц
- Корпоративные средства связи (звонки, интернет)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22900987 на должность Подсобный рабочий от компании ООО КОНСТРАКШН в городе (населенном пункте) Москва