от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28166319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 12 мая 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28166319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 21 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28166319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по обязательной отчетности
Управление комплаенс-контроля ищет сотрудника, который будет заниматься выявлением, формированием и направлением обязательной отчетности согласно Федеральному закону от 07.08.2001 №115-ФЗ, а также анализировать эти процессы с целью их автоматизации и оптимизации.
Чем предстоит заниматься
- мониторить и выявлять в деятельности клиентов операции, подлежащие обязательному контролю, а также иные операции, связанные с финансированием терроризма;
- формировать и представлять в уполномоченный орган сведения об операциях (сделках), подлежащих обязательному контролю, и подозрительных операциях клиентов в порядке, установленном Указанием Банка России 5861-У;
- формировать и представлять в уполномоченный орган сведения согласно положениям/указаниям Банка России 600-П(407-П), 655-П(443-П), 639-П(550-П);
- взаимодействовать с ИТ-специалистами по автоматизации деятельности подразделения;
- взаимодействовать с подразделениями банка по вопросам ПОД/ФТ.
Наши ожидания
- высшее образование;
- не менее двух лет опыта работы в подразделении банка, связанном с осуществлением банковских операций, предпочтительно в подразделении ПОД/ФТ;
- знание требований 115-ФЗ, 499-П;
- опыт работы в выявлении, формировании, направлении сведений согласно положениям/указаниям Банка России 5861-У(4936-У,4077-У) 600-П(407-П), 655-П(443-П), 639-П(550-П);
- знание основ и специфики банковской деятельности, проводок, плана счетов (809-П,579-П);
- продвинутый уровень владения Excel (функции, составные формулы, сводные таблицы);
- владение VBA и/или SQL (будет плюсом);
- опыт постановки задач по автоматизации или непосредственно автоматизации деятельности подразделения.
Мы предлагаем
- работу в банке с комфортной корпоративной культурой;
- конкурентную заработную плату;
- низкий уровень бюрократии, прозрачность процессов;
- направленность на автоматизацию процессов, выделенную ИТ-команду внутри управления комплаенс-контроля;
- возможность получения знаний международного подхода, иных международных бизнес-практик;
- возможности для развития и обучения;
- перспективы дальнейшего карьерного роста внутри банка;
- расширенное ДМС с первого рабочего дня (включена стоматология);
- льготное банковское обслуживание;
- скидки от наших партнеров в кафе и ресторанах, при покупке билетов на культурные мероприятия и развлечения, бронирование гостиниц, аренду авто и другое;
- офис в пешей доступности от станции метро «Технопарк».
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по обязательной отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28166317 на должность Фармацевт-провизор (ул Набережная Циолковского, д. 12/24) от компании Аптеки ВИТА в городе (населенном пункте) Жуковский