от компании (организации): СОГАЗ: г. Москва в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 22909427 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22909427 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22909427 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Лидер приглашает лучших!
Вас ожидают следующие задачи:
- Регистрация, отслеживание и координирование запросов пользователей в системе управления заявками на поддержку пользователей;
- Подготовка, установка и настройка рабочих мест;
- Подготовка инструкций для пользователей;
- Ремонт и диагностика компьютерного оборудования и оргтехники;
- Анализ логов, поиск решений проблем;
- Проведение технических регламентных работ;
- Документирование и модернизация существующего функционала;
- Ведение базы знаний;
- Учет оборудования;
- Контроль наличия и замена расходных материалов;
- Взаимодействие с поставщиками услуг;
- Помощь системным администраторам при реализации новых проектов.
Критерии успеха:
- Высшее/Н.высшее образование (ИТ);
- Умение работать с документацией и с большим объемом информации;
- Хорошие знания клиентской ОС Windows 10;
- Уверенное знание офисного пакета Microsoft Office;
- Хорошие знания принципов функционирования локальных вычислительных сетей и сетевых протоколов;
- Опыт работы в качестве специалиста технической поддержки со следующими системами и технологиями: Active Directory, групповые политики, MS Exchange, RDP, DNS, DHCP, WSUS и пр.;
- Опыт работы с оборудованием VoIP сетей;
- Опыт подключения и настройки сканеров, принтеров;
- Опыт тестирования сетевых сервисов;
- Знание аппаратной части ПК и оргтехники;
- Умение составлять инструкции;
- Знание английского языка (на уровне чтения технической документации);
- Стремление к изучению новых для себя областей и продуктов, а также умение эффективно работать как самостоятельно, так и в команде.
Работая в Группе "СОГАЗ" вы получите:
- Опыт в компании №1 в России на рынке корпоративного страхования, в высокопрофессиональной команде с уникальной для рынка историей, знаниями и технологиями;
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Оформление полностью в соответствии с ТК РФ, включая оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и дополнительный день к нему и, конечно, оплачиваемый больничный;
- Стабильный доход в стабильной компании, а также систему премирования;
- Социальный пакет, включающий добровольное медицинское страхование в лучших клиниках города, специальные предложения по страхованию (КАСКО, имущество, жизнь), льготное кредитование, скидки на фитнес и другие программы от партнеров;
- Заботу компании о детях сотрудника: скидки в детские лагеря и подарки на Новый год;
- Удобное расположение офиса в центре города.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22909425 на должность Курьер от компании ООО Центр судебных и негосударственных экспертиз ИнвестЭкспертСтрой в городе (населенном пункте) Москва