от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22909433 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22909433 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22909433 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер поддержки
Финтех-сервисы — молодой и многообещающий продукт. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающийся коллектив.
Одна из ключевых частей наших сервисов — процессинг банковских карт. Мы ищем инженера технической поддержки, который поможет нам организовать бесперебойную работу нашей процессинговой системы в режиме 24x7, а при возникновении проблем обеспечить их оперативное устранение.
Что нужно делать:
- работать в режиме дежурной смены;
- осуществлять мониторинг авторизационного обслуживания и корректность выполнения ежедневных процедур;
- контролировать выполнение обработки входящих и отправку исходящих файлов;
- четко фиксировать любые отклонения в работе процессинговой системы;
- оперативно реагировать на возникающие инциденты и принимать меры по их устранению;
- работать в качестве второй линии клиентской поддержки, разбирая заявки от первой линии;
- выдвигать предложения по совершенствованию средств мониторинга и рабочих процессов;
- выявлять узкие места в цикле выполнения ежедневных процедур и формулировать предложения по их устранению.
Мы ждем, что вы:
- имеете высшее техническое образование (магистр или бакалавр);
- свободно читаете техническую документацию на английском языке;
- владеете разговорным английским языком на уровне не ниже Intermediate;
- являетесь уверенным пользователем ПК, знакомы с ОС Linux;
- обладаете структурированным логическим мышлением, умеете четко и быстро и описать возникшую ситуацию;
- способны пунктуально действовать по предоставленным инструкциям даже в условиях стресса;
- готовы постоянно учиться и осваивать технологии.
Будет плюсом, если вы:
- работали с системами карточного процессинга;
- свободно работаете в командной строке Linux, уверенно владеете SQL;
- работали в технической поддержке, особенно — в поддержке сервисов с непрерывным режимом работы;
- работали с облачной инфраструктурой;
- умеете программировать на любом из современных языков.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер поддержки
- сильная команда, с которой можно расти;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- премии каждые полгода для всех, кто работает эффективно;
- компенсация оплаты питания;
- расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- спортзал, тренажерный зал, йога в офисе;
- дружелюбная корпоративная культура, гибкий график;
- современный офис с парковкой для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22909432 на должность Курьер от компании ООО Департамент Ф53 в городе (населенном пункте) Балашиха