от компании (организации): АО ДОМ.РФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22920654 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22920654 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22920654 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
ООО «Цифровые технологии» входит в группу АО «ДОМ.РФ».
Мы - IT-компания, создающая продукты для рынка недвижимости, что делает процесс покупки и продажи жилья прозрачнее и комфортнее для всех его участников.
Чем предстоит заниматься:
- Документооборот (ведение электронного реестра документов, согласование документов с разными отделами (по эл.почте и в СЭД), отправка документов контрагенту, ведение реестра контрагентов/счетов/актов и проставление статусов).
- Бумажный документооборот (оформление/получение/отправка документов от контрагентов (эл.вид или бумажный), сортировка документов, проставление печати на документах, отслеживание возврата оригиналов документов).
- Поездки в другой офис Группы компаний для проставления печати на договорах.
- Выставлять/запрашивать, отслеживать, собирать/хранить закрывающие документы, договоры и приложения к ним, входящие и исходящие письма (по двум юридическим лицам);
- Обеспечивать порядок в электронных документах в корпоративном облаке;
- Архивировать закрывающие документы и договоры и передавать оригиналы в соответствующие подразделения;
- Работать в системе СЭД, 1С: Управление холдингом, Word, Excel, PowerPoint (по необходимости);
- Работать в электронном документообороте (Контур Диадок, СБИС + корпоративная система документооборота ЮЗЭДО). Загрузка/выгрузка входящих и исходящих документов, подписанных сторонами;
- Отслеживать входящие/исходящие закрывающие документы и контролировать возврат экземпляров документов компании;
- Отслеживать корпоративную почту с рассылками и своевременно реагировать на запросы;
- Подготавливать счета для передачи в оплату контрагентам;
- Коммуницировать между отделами;
- Выполнять иные поручения руководства.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, белая ЗП;
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Рабочий график 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Комфортабельный офис в Москва-Сити;
- Расширенная программа ДМС, включая стоматологию;
- Компенсация фитнеса – 70% или 20 000 от годового абонемента любого клуба;
- Компенсация курсов английского (50/50 max. 30 000);
- Специальные условия по кредитам и ипотеке от Банка ДОМ.РФ для сотрудников
- Корпоративные скидки у партнёров группы ДОМ.РФ;
- Активная социальная жизнь (спортивные, интеллектуальные мероприятия).
Что важно для нас:
- Приветствуется опыт работы от 1 года в делопроизводстве, в договорном отделе или отделе документооборота;
- Понимание, что такое счет, акт, сч-ф, договор и прочие документы, которые могут относиться к работе поддержки и сопровождения продуктов/клиентов;
- Уверенный пользователь ПК , в т.ч. Excel (простые формулы, работа с фильтрами), Word.
- Приветствуется опыт работы в СЭД и 1С;
- Умение работать с большим объемом задач при наличии и при отсутствии четких инструкций и самостоятельно добывать нужную информацию как преимущество;
- Опыт и навыки работы с большим объемом информации в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты;
- Внимательность к деталям, аккуратность, исполнительность.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22920652 на должность Инженер по контролю качества (ОТК) от компании Festo в городе (населенном пункте) Москва