от компании (организации): Kokoc Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22921201 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22921201 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22921201 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по документообороту
Привет! Мы - Kokoc Group - группа компаний, объединяющая агентства и сервисы интернет-маркетинга. Мы одни из лидеров российского digital-сегмента, входим в топ-50 рейтинга работодателей России по версии HeadHunter.
Немного о нас в цифрах:
-
Kokoc Group успешно развивается уже 18 лет и насчитывает более 800 сотрудников;
-
4 офиса в России (Москва, Саранск, Екатеринбург, Тула);
-
5000+ проектов для российских и международных компаний;
-
> 50% сотрудников с нами более 5 лет.
У нас ты встретишь прозрачную структуру, интересные задачи, автоматизированные процессы, возможности для развития и новых друзей.
Сейчас у нас открыта вакансия ассистент по документообороту. У нас большое количество клиентов и нам нужен специалист, который бережно и корректно будет вести документацию по сотрудничеству с ними.
Задачи:
- Документооборот: генерация актов и счетов, отправка документов клиентам, контроль возврата документов и оплат;
- Подготовка договоров, дополнительных соглашений и приложений по шаблонам;
- Заведение заявок в 1С;
- Выполнение других задач в рамках должности.
Что ждем от тебя:
- Внимательность, грамотность и желание работать с документами;
- Базовое понимание документооборота;
- Всему остальному научим :)
Что мы предлагаем:
- Работу в крупной группе компаний: мы входим в топ-5 работодателей России в области маркетинга. В составе группы более 30 компаний и у нас уже более 800 сотрудников;
-
Гибридный формат работы: возможность выстроить удобный для себя график, с посещением нашего офиса на Цветном бульваре несколько раз в неделю и удаленной работой из дома;
-
Стабильную заработную плату: на этой должности предполагается фиксированный оклад, обсуждаем по итогам интервью;
-
Обучение и поддержку: у нас уже сформирована отличная команда, которая тепло примет тебя;
- Дополнительные бонусы: программа лояльности, корпоративные ноутбуки, скидки от партнеров, программа материальной помощи, различные мероприятия для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22921197 на должность Повар в ресторан от компании ООО Спринт в городе (населенном пункте) Москва