от компании (организации): ООО Управляющая компания Региональный оператор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22921881 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22921881 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22921881 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела организации документооборота
Российская инновационная компания, крупнейший оператор в структуре отрасли обращения с отходами в Московской области, приглашает к сотрудничеству Главного специалиста отдела организации документооборота.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела организации документооборота
- Организация документирования управленческой деятельности в организации;
- Организация документооборота;
- Осуществление информационно-справочной работы с документами;
- Организация оперативного хранения документов и передача дел для последующего хранения;
- Организация разработки локальных нормативных актов и методических документов по документационному обеспечению;
- Построение системы документационного обеспечения управления;
- Осуществление контроля функционирования системы документационного обеспечения.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела организации документооборота
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 5 лет делопроизводителем, методологом;
- Опыт в выстраивании процессов документооборота с нуля, опыт автоматизации процесса документооборота;
-
Знание Национального стандарта РФ по организационно-распорядительной документации и требований к оформлению документов;
-
Ответственность, исполнительность, внимательность, грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела организации документооборота
- Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата);
- Режим работы 5/2, с 8.00 - 17.00\9.00 - 18.00\10.00 - 19.00;
- Место работы: Московская область, БЦ Рига-Лэнд, удобный офисный центр в окружении леса с чистым воздухом и доступом к фитнес-клубу «IceBox» с бассейном на специальных условиях. В шаговой доступности ТЦ «Твой дом» и «Карусель»;
- Корпоративный транспорт от ст. м. Щукинская, ст. м. Строгино, станция Павшино (г. Красногорск) по расписанию с интервалами 10-15 минут. Преимущество офиса за МКАД - комфортная поездка до работы и домой без пробок.;
- Парковка на территории бизнес центра;
- ДМС;
- Профессиональное развитие и обучение - Корпоративный университет.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела организации документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22921877 на должность Специалист по договорной работе от компании ФГБУ Оздоровительный Комплекс ДЕСНА в городе (населенном пункте) Москва