от компании (организации): Space and Place в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Искусство, развлечения, масс-медиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22925802 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22925802 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22925802 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник управляющего
Требуемый опыт работы: без опыта/начальный опыт
Полная занятость, полный день
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 1 февраля 2022 года!
Позиция: Помощник управляющего (администратор) лофта Grey Green Event Hall, должность подразумевает эффективное администрирование площадки, контроль за линейным персоналом, работу с музыкальным и световым оборудованием и отчетность. В те дни когда нет мероприятий помощь управляющему по различным задачам для улучшения лофта и сервиса. Также важная часть работы заключается в создании визуала для соц. сетей, сайта и презентационных материалов. Большим плюсом будет знание программы Adobe Photoshop на продвинутом уровне.
О нас. Компания Space and Place является лидером рынка Москвы по количеству проведенных разноформатных мероприятий в лофт-пространствах за 2018-2021 год. (Более 2600 мероприятий).
Среди наших клиентов и гостей мероприятий - Avito, Xiaomi, Black Star, Сбербанк, Промсвязьбанк, телеканал ТНТ (съемка сериала "Чернобыль"), Константин Хабенский, Екатерина Варнава, Ида Галич, Feduk и многие другие популярные личности. У наших сотрудников есть возможность поработать со звездами эстрады и присутствовать на интересных образовательных мероприятиях.
Почему мы ищем сотрудника? Мы активно растем и развиваемся, в следствие чего расширяем штат. Кроме того, мы постоянно работаем над качеством обслуживания наших клиентов, чтобы оставаться лидерами.
Что нужно делать? (обязанности):
Отвечать за основной продукт компании - event-площадку для мероприятий Grey Green Event Hall, помогать контролировать линейный персонал на мероприятиях, реализуемыx на данной локации, а также контролировать и организовывать работу кейтеринговой службы в рамках данной площадки. Также, работа будет непосредственно связана с администрированием офисного помещения и склада. Создание визуала для соц. сетей, сайта и презентационных материалов.
Администрирование мероприятий. Необходимо будет присутствовать на проводимых мероприятиях и помогать гостям решать возникающие вопросы.
Координация линейного персонала. Контроль за качественным выполнением их работы.
Учет и контроль за сохранностью расходных материалов и имущества компании.
Контроль за внешним и техническим состоянием площадки, офиса, склада, организация своевременного косметического ремонта и профилактических работ, а также технического обслуживания оборудования.
Отчетность. Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность по установленной форме.
Ваша работа будет состоять из 80% административной и 20% творческой работы.
Компания на рынке 6,5 лет, в то же время сейчас открываются дополнительные направления деятельности, поэтому необходимо будет помогать решать новые задачи.
Быть всегда энергичным и активным!
Суть: мы ищем проактивного помощника Управляющего, готового учиться и развиваться, не боящегося новых задач и разнонаправленной работы.
Кого мы ищем? (требования):
Способность работать с людьми и находится в ресурсном состоянии 9-12 часов.
Знание графического редактора Adobe Photoshop, хороший визуальный вкус.
Знания и умения работы с компьютером (exсel, word).
Высокий социальный интеллект, вежливость, тактичность, стрессоустойчивость, работоспособность и перфекционизм.
Желание работать в сфере услуг.
Если это про Вас - в нашей компании вам легко будет двигаться и строить карьеру!
Что предлагаем взамен (условия):
График работы 2/2 (в дни без мероприятий с 10 до 18)
Хороший уровень оплаты: 30 000 - 40 000 рублей;
Прозрачную систему мотивации, оклад + KPI;
Вы будете работать с молодой амбициозной командой;
Бесплатное обучение и личный рост;
Поможем быстро адаптироваться к специфике работы (регламенты, обучающие материалы, куратор);
Классный современный офис, с шаговой доступностью от метро (10-12 минут);
Личное общение и наставничество от соучредителей;
Вся романтика event индустрии и амбициозных стартапов!
После работы у нас, Вы в кратчайшие сроки наберетесь опыта и знаний в event сфере, будете понимать как функционирует площадка. У Вас будет возможность набраться опыта и открыть свой проект, или продолжить карьерный рост в нашей компании в отделе Реализации.
Ждем Ваших откликов для личного собеседования с Директором и Учредителями компании!
Если вы внимательно прочитали Вакансию, пришлите сопроводительное письмо со словами "Я хочу работать в компании Space and Place!". Без сопроводительного письма отклики не рассматриваются.
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 1 февраля 2022 года!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник управляющего
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22925800 на должность Начальник столярного цеха от компании Лестницы для дома в городе (населенном пункте) Москва