от компании (организации): ООО УК ЛЭНД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Автоперевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22929179 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22929179 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22929179 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Диспетчер
Компания "ЛЭНД-СЕРВИС" - крупнейшая в России сеть сервисного обслуживания холодильного и торгового оборудования.
Обязанности работника на вакансии: Диспетчер
Работа в Сервисном центре Компании "ЛЭНД" по комплексному техническому обслуживанию объектов торговли (супермаркеты, гипермаркеты, магазины, рестораны, кафе).
Диспетчер ведет обработку заявок (заказ-нарядов) на ПК в специализированных компьютерных программах, осуществляющих систему управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования Заказчиков, а так же внесение информации в специализированные программы контроля качества проведения технического обслуживания.
Главная задача диспетчера - это отсутствие просроченных заявок в программных приложениях Заказчиков.
Что нужно делать:
Вести оперативный учет и координацию заявок в программных приложениях Заказчиков и в программном обеспечении предприятия.
Контроль своевременного закрытия аварийных заявок, используя инструменты программного обеспечения Компании.
Проводить в установленные сроки анализ и обработку, поступивших в «Программе» заявок:
- отсортировать и распределить по объектам и сотрудникам ОПП (технический персонал), ответственным за эти объекты;
- отправлять информацию о заявках сотрудникам ОПП на их средства связи, закрепленные за ними как служебные (рабочие): текстовые и мультемедийные сообщения (смс-сообщений), переписка по электронный почте (e-mail).
- проверять закрытие заявок по факту выполнения;
- закрывать заявки в «Программе» при получении от сотрудников ОПП информации о выполнении данных заявок.
Осуществлять оперативный контроль за ходом своевременного закрытия заявок в «Программе» (приложениях Заказчиков). При необходимости контактировать с инженерными службами Заказчиков.
Обеспечивать соблюдение установленных норм по срокам закрытия заявок в «Программе».
Внесение информации в специализированные программы контроля качества проведения технического обслуживания
Обеспечивать установленный договором уровень сервиса.
Осуществлять первичный анализ заявок и выявлять нарушения условий договора Заказчиком, при формировании Заявок. Вести реестры нарушений.
Своевременно предоставлять непосредственному руководителю отчеты
Требования к работнику на вакансии: Диспетчер
Владение персональным компьютером на уровне не ниже «опытный пользователь» - уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С.
Способность работать в высоком ритме работы, внимательность. Грамотная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Диспетчер
Режим работы с 9.30 до 18 часов, пятидневка.
Совокупный доход 63 500 руб. (на руки) "белая" зарплата, стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц), премии по результатам работы (отсутствие просроченных заявок).
Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Диспетчер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22929177 на должность Office Manager / Administrative Assistant от компании LLC FINTERNA в городе (населенном пункте) Москва