от компании (организации): ООО Савушкин продукт в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22937082 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22937082 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22937082 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга
"Савушкин продукт"
– лидер молочной отрасли Республики Беларусь, один из крупнейших производителей натуральной молочной продукции Восточноевропейского региона. Компания не только возглавляет рейтинг эффективно работающих предприятий пищевой отрасли страны, но и вот уже более 15-ти лет является фаворитом потребительских предпочтений белорусов. А продукция компании получает признание на международном уровне и высшие награды в таких авторитетных конкурсах, как Superior Taste Award (Бельгия) и Monde Selection (Бельгия).
За что отвечать :
- Разработка стратегии продвижения брендов компании на рынке РФ
- Формирование предложений по программам, направленным на стимулирование сбыта продукции, на усиление конверсии ЦА в бренд (в федеральный, локальный ритейл канале, e-commerce)
- Формирование годового маркетингового бюджета для стимулирования продаж и роста уровня знания брендов компании на территории РФ
- Участие в переговорах с ритейлом ( совместно с отделом продаж) :уточнение целей и задач ритейл активаций vs цели/ задачи брендов компании, поиск компромиссов с точки зрения требований сети и задач бренда. Обсуждение возможных механик активаций, аналитических возможностей ритейл - партнера по анализу эффективности активаций бренда в сети. Формирование взаимовыгодного плана коммуникационной активности по продвижению бренда компании в конкурентном канале сбыта (в рамках годового/ квартального плана стимулирования сбыта).
- Презентация активационных программ в головной офис компании
- Проведение переговоров с сетями в рамках разработанных программ по стимулированию сбыта, получения отчетов эффективности продаж и конверсии в бренд по итогам активаций
- Разработка брифа на shop активации/ tailor made программы. Проведение брифинга агентств. Проведение тендеров, оценка эффективности предложенных программ. Презентация результатов в головной офис компании , руководству ТД
- Курирование проекта. Презентация отчетов эффективности по факту проведения кампаний для руководства ТД, головного офиса компании в РБ
- Курирование коммуникационных ATL/ BTL проектов на территории РФ: спец проекты, спонсорские проекты на TV и digital, разработка и производство POS материалов, каталог продукции, ассортиментные листы, макеты в каталоги сетей, социальные страницы, сайт компании , выставки и т.д.
- Участие в разработке коммуникационной media стратегии брендов на территории РФ в рамках годового маркетингового планирования (ATL реклама, digital, PR)
- Курирование работы по проведению презентаций по продуктам, ассортименту, новинкам и новым брендам компании: обучение торгового персонала
- Участие в разработке стратегии продвижения брендов в e-commerce канале
- Разработка SMM и PR стратегии компании/ брендов в социальных сетях. Защита стратегии перед руководством ТД и головным офисом компании в РБ. Запуск, контроль и подготовка отчетов эффективности выбранной SMM и PR стратегии
- Подготовка ежеквартальных отчетов о проделанной работе в головной офис, руководству ТД
- Подготовка регулярных аналитических отчетов по рынку ключевых категорий компаний ( Nielsen, вторичные продажи/ совместно с отделом категории). Участие в исследованиях целевой аудитории брендов/ категорий компании. Составление выводов и рекомендаций по работе с целевой аудиторией на рынке РФ c целью усиления знания, конверсии в бренд)
- Разработка маркетинговых инициатив по развитию ассортимента компании. Периодичность – не менее 2 раза в год перед ГМП ( «годовым маркетинговым планированием»), маркетинговым review
Мы видим на этой должности сотрудника, который:
Имеет успешный подтвержденный опыт не менее 3 лет в должности Group Brand Manager в FMCG компании , либо руководителем департамента shop activation программ в крупной федеральной компании FMCG сектора/ на стороне рекламного агентства или ритейлера
Преимущество у кандидатов с опытом в retail data base данных , опытом запуска коммуникационных интегрированных кампаний в e-commerce каналах сбыта , наличием опыта/ кейсов запуска интегрированных shop activation программ в off line каналах сбыта
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ, оплачиваемые больничные листы и отпуск;
- Полностью белая заработная плата;
- График работы: 5/2 (офис);
- ДМС;
- Корпоративная мобильная связь;
- Ноутбук.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22937079 на должность Финансовый директор (строительство) от компании ООО Мединвестгрупп в городе (населенном пункте) Москва