от компании (организации): i-Media в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22943837 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22943837 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22943837 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по таргетированной рекламе / Таргетолог
i-Mеdia - агентство интернет-рекламы, входящее в ТОР-3 (по итогам различных рейтингов). Мы на протяжении 15 лет эффективно работаем над продвижением и развитием бизнеса наших клиентов в интернете. Мы амбициозные профессионалы с высокой самоотдачей, и ищем к себе в команду коллег-единомышленников, желающих стать частью нашего большого коллектива, который только в московском офисе насчитывает 130 человек!
В Департамент по продвижению в социальных сетях приглашаем Менеджера по таргетированной рекламе для работы над следующими задачами:
- Создание, размещение, оптимизация и мониторинг результатов рекламных кампаний во ВКонтакте, Facebook, myTarget;
- Анализ трафика, оптимизация по финансовым показателям: ROI, ROMI, ДРР, CPA;
- Формирование отчетов по результатам рекламных кампаний;
- Медиапланирование по таргетированной рекламе;
- Участие в разработке комплексных стратегий размещения.
Мы ждём в свою команду коллегу, который имеет:
- Опыт работы в рекламных кабинетах ВКонтакте, Facebook и myTarget;
- Понимание принципов оптимизации рекламных кампаний;
- Опыт использования парсеров;
- Базовые знание Google Analytics;
- Хорошие знания MS Excel;
- Опыт работы с Plarin или HiConversion, арбитраж трафика являются преимуществом;
- Методичность, аккуратность, самостоятельность;
- Умение и желание работать с большими массивами данных;
- Желание развиваться и изучать новое.
Профессионально-значимые личные качества:
- Доброжелательность, позитивный взгляд на жизнь и желание помогать людям;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Умение общаться легко и продуктивно с любым человеком; умение устанавливать доверительные отношения с клиентами/коллегами;
- Умение контролировать свои эмоции и импульсы в спорных ситуациях; умение брать на себя ответственность за действия и результат;
- Умение организовывать время и расставлять приоритеты.
Ты именно тот, кто нам нужен, если:
- Ты чувствуешь себя «в своей тарелке» среди digital-экспертов и общаешься с ними на равных.
- Ты хочешь вести проекты из разных сегментов бизнеса и большими бюджетами.
- Ты хочешь постоянно быть в теме, следишь за новинками рынка, ты не забываешь прокачивать свои soft skills.
- Ты замотивирован на быстрый карьерный и профессиональный рост до высококвалифицированного digital-менеджера.
- Ты держишь любую коммуникацию на высоком моральном и этическом уровне и требователен к окружающим.
- Ты любишь продуктивно работать и хочешь так же отдыхать.
- Тебе нравится видеть результат своих усилий и постоянно совершенствоваться в качестве и сроках выполняемой работы.
- Ты готов участвовать во всех возможных активностях вместе с коллегами.
- Ты за долгосрочное сотрудничество.
- Тебе удобно работать в офисе рядом со ст. м. Электрозаводская / преображенская площадь.
- Тебе важно работать в месте, где прозрачная финансовая мотивация, официальное трудоустройство, где заботятся о сотрудниках, предоставляя им ДМС, частичную компенсацию корпоративного фитнеса.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по таргетированной рекламе / Таргетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22943826 на должность Digital маркетолог/таргетолог удаленно от компании Соколова Лилия Михайловна в городе (населенном пункте) Москва