от компании (организации): AlRuba Beauty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: от 25000 до 65000 руб.
Вакансия № 22948244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22948244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22948244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент Руководителя cо знанием английского (удалённо)
Привет, Соискатель! Эта вакансия - твой шанс влиться в международную сильную команду профессионалов и занять в ней почётное место, не упусти его!
Работа полностью удалённая, ты можешь работать из любой точки мира!
Если ты понимаешь то, что написано ниже и соответствуешь требованиям – откликайся, возможно, с этого момента твоя жизнь больше никогда не будет прежней!
Обязанности работника на вакансии: Ассистент Руководителя cо знанием английского (удалённо)
- Ведение календаря, согласование мероприятий, встреч,брифингов;
- Организация зум-встреч;
- Составление списка задач каждый день и согласование в отдельно выделенное; время;
- Анализ конкурентов (также в качестве тайного покупателя);
- Анализ результатов акций и гипотез;
- Найти и проанализировать информацию в интернете;
- Перевод с английского языка;
- Подготовка презентаций и КП для клиентов;
- Печатание текстов;
- Поиск подрядчиков;
- При необходимости организация теста на COVID;
- Отслеживание метрик ССП - создание дашбордов, отслеживание;
- Сбор NPS у клиентов;
- Создание регламентов и чек-листов;
- Поиск и аренда офисов, коворкингов, складов;
- Подготовка договоров, закрывающих документов, контроль наличия оригиналов
- Координация и контакт с сотрудниками, фиксирование всех задач и контроль исполнения;
- Ведение социальных сетей и альтернативных каналов.
Вы наш кандидат, если вы: - Владеете английским языком, на уровне не ниже B2;
- Обладаете netsurfing skills;
- Продвинутый пользователь Microsoft Office.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент Руководителя cо знанием английского (удалённо)
- Режим работы 6/1, график с 9:00 до 18:00 (GMT+4) Дубай;
- Фиксированная оплата труда;
- C 3 по 6й месяц, если вы выполняете задачи без просрочек, и мы идём по намеченному плану то имеете % с общей выручки продаж;
- С 6 по 12й месяц, фикс + % + годовой бонус;
- Личному ассистенту предоставляется возможность переезда на основе постоянных командировок в Дубай/ Лондон
- Доступ к закрытой образовательной базе, даём возможность для постоянного повышения своей квалификации и навыков.
Убедительная просьба, заполните анкету после того, как откликнетесь на данную вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент Руководителя cо знанием английского (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22948240 на должность Оператор call-центра со знанием испанского языка от компании М2М Экспресс/M2M Express в городе (населенном пункте) Москва