от компании (организации): Лента, федеральная розничная сеть, Супермаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22951080 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22951080 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22951080 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела управления клиентским опытом
В компанию Лента открыта вакансия Менеджер отдела управления клиентским опытом, который поможет нашей команде выйти на новый уровень качества. Мы верим, что наш человек разбирается в данных, умеет анализировать и ориентирован на самые высокие оценки NPS.
Задачи:
-
Выявление потребностей клиентов на основе аналитики по обращениям клиентов в различные каналы
-
Инициация, защита и ведение проектов для улучшения клиентского опыта на основе проведенной аналитики и выявленных инсайтов
-
Ведение сервисных рассылок для клиентов (лайфхаки компании Лента)
-
Внедрение изменений с целью повышения удовлетворенности клиентов и повышения производительности работы внутренних служб
-
Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам клиентского опыта
-
Выборочная проверка по отработанным обращениям операторами по тематике CRM (корректность данных, анти-фрод меры и т.д.)
Что мы ждем от тебя:
-
Высшее образование (преимущество по направлениям: маркетинг, менеджмент, экономика, проектное управление и IT)
-
Успешный опыт реализации проектов
-
Опыт работы с различными каналами обратной связи от клиентов, с колл-центрами, со службами клиентской поддержки
-
Опытный пользователь MS Office (Excel, Power Point).
-
Ответственность, коммуникабельность, самостоятельность, умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела управления клиентским опытом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22951076 на должность Менеджер по маркетингу от компании Столетник аптечная сеть в городе (населенном пункте) Москва