от компании (организации): Агрохолдинг Белая Дача в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 22952277 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22952277 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22952277 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer service specialist / Специалист клиентского сервиса
Компания "Белая Дача" - один из ведущих производителей свежих готовых к употреблению салатов, овощей и фруктов. Нашу продукцию можно увидеть в гипермаркетах, в тарелке салата в любимом кафе и даже в каждом бургере самого известного в мире фастфуда.
Мы предлагаем:
- Работу в крупнейшем в России Агрохолдинге, стабильной компании, лидере в сегменте продуктов для здорового питания, ТОП - 50 работодателей России;
- Официальное трудоустройство, полностью "белую" заработную плату, а значит и уверенность в завтрашнем дне;
- График работы: 5/2 пн-пт с 09:00 - 18:00, суббота - воскресенье выходные дни;
- Бесплатную парковку для твоего авто или корпоративный транспорт от м. Котельники;
- Вкусную кухню, разнообразное меню;
- Развитую корпоративную культуру, праздничные мероприятия, подарки сотрудникам и деткам сотрудников;
- Большой и дружный коллектив.
Обязанности работника на вакансии: Customer service specialist / Специалист клиентского сервиса
- Обработка и сопровождение заказов крупных сетевых ритейлеров (Х5, Тандер, Лента, Метро, АШАН, Окей и пр.), локальных сетей (Авоська, Магнолия, Билла, Азбука Вкуса, Гиперглобус, ДА! и пр.) , клиентов из сегмента e-commerce (Яндекс.Лавка, Самокат, Перекресток-онлайн и пр.), клиентов HoReCa;
- Информационное и операционное взаимодействие с клиентами: ответы по статусам заказов, условиям, времени, комплектации доставки; оперативное предоставление отчетов по недопоставкам, согласование замещений, довозов;
- Согласование и сопровождение доставки как в розничные магазины сетей, так и на РЦ;
- Контроль наличия актуальной и полной информации в 1С по закрепленным ТТ (контакты, доп.инф. и пр.);
- Электронный и бумажный документооборот (Контур, Диадок, 1С);
- Взаимодействие с отделами продаж, бухгалтерией, транспортным отделом, складской службой для достижения максимально высокого клиентского сервиса.
Требования к работнику на вакансии: Customer service specialist / Специалист клиентского сервиса
- Опыт работы от 1 года в Отделе клиентского сервиса, Помощником менеджера по продажам, Координатором коммерческой службы, Специалистом по сопровождению клиентов;
- Готовность к большому объему работы;
- Активную жизненную позицию, прокаченный дзен, позитивный взгляд на окружающий мир;
- Умение и желание работать в режиме многозадачности;
- Хорошее знание ПК, Exсel;
- Отсутствие страха перед коммуникацией с людьми;
- Желание развиваться и стремление выполнять свою работу лучше;
- Высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, внимание к деталям
Откликнуться на эту вакансию: Customer service specialist / Специалист клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22952275 на должность Фармацевт / Консультант (г. Раменское) от компании Столетник аптечная сеть в городе (населенном пункте) Раменское