от компании (организации): ББР Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22973287 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22973287 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22973287 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя\Секретарь в Банк
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя\Секретарь в Банк
- Организация рабочего дня руководителя, приём и распределение звонков, составление календаря встреч, организация совещаний и переговоров;
- информационная поддержка руководства: оперативный поиск, анализ и систематизация необходимой информации по запросам;
- ведение документооборота руководителя, в том числе в электронном виде в системе «Директум»;
- обеспечение командировок функциональных руководителей, в части приобретения проездных документов, оформления виз, страховых полисов, бронирования мест проживания;
- взаимодействие с различными подразделениями Банка в рамках поручений руководителя: сбор информации, решение вопросов на стыке ответственности подразделений, отслеживание статуса исполнения поручений, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников;
- контроль надлежащего исполнения обязанностей сервисными службами Банка по уборке, снабжению, функционированию всех систем в приемной и прилегающих к ней территориях, в т.ч. координация водителей, курьеров и т.д.;
- обеспечение комфортного пребывания клиентов и контрагентов в приемной и переговорных комнатах Банка.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя\Секретарь в Банк
- Высшее/средне-профессиональное образование, опыт работы в должности Помощника, Ассистента или Секретаря-референта не менее 2 лет;
- уверенный пользователь ПК, стандартный пакет программ от Microsoft, в т. ч. оргтехники;
- знание законодательства, основ и норм делопроизводства и ДОУ;
- знание основных правил делового этикета и культуры поведения;
- опыт работы в СЭД (СЭД Директум - приветствуется);
- грамотная речь, доброжелательность, гибкость, немного перфекционизма и наличие чувства юмора буду вашими неизменными помощниками в профессиональной деятельности.
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя\Секретарь в Банк
- график работы 5/2 с 9 до 18 ч.;
- испытательный срок – 3 месяца;
- расширенный социальный пакет (после прохождения исп. срока): ДМС, доплата больничного до 100% заработка;
- рабочий офис расположен возле ст. м. "Смоленская", собеседование и оформление будет происходить в офисе Банка в г. Химки.
- трудоустройство строго по ТК РФ, стабильная заработная плата с выплатой 2 раза в месяц на карту Банка.
Уважаемые соискатели, пожалуйста, присылайте резюме с фотографией.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя\Секретарь в Банк
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22973280 на должность Администратор детского центра от компании ИП Макеева Алина Александровна в городе (населенном пункте) Москва