от компании (организации): ООО АСТРА ЗИО в городе (населённом пункте): Реутов, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22973310 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22973310 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22973310 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по тендерным закупкам и аналитике
Вакансия открывается впервые.
Основные задачи сформулированы, но в процессе адаптации они могут быть скорректированы с учётом вашего опыта и предложений.
Деятельность предполагает два основных блока:
1. Работа в сфере закупочных процедур по 44-ФЗ, 223-ФЗ.
Предполагается, что у Вас есть определённый опыт, который нужно адаптировать. Специфику работы и прочие детали мы конечно же объясним и поможем влиться в работу.
Софт приобретён, фильтры настроены.
Есть персональный менеджер, который поможет разобраться со спецификой.
Задачи:
- Отслеживание ситуации на рынке торгов по заданным параметрам;
- Обработка и распределение информации.
- Подготовка конкурсной документации по выбранным лотам;
- Участие в закупочных процедурах.
2. Аналитика рынка тендерных закупок.
В сфере аналитики задачи таковы:
- Сбор и первичная обработка информации, согласно установленной формы;
- Выгрузка необходимых данных и ранжирование ее для отчета;
- Подготовка отчетов по утвержденной форме;
- Наполнение и ведение аналитических баз данных.
По результатам этой работы не принимаются решения об участии в закупочных процедурах, Полученные данные используются при поиске клиентов для прямых продаж, выходе на субподряд по профилю и принятия иных решений. Работа довольно рутинная, но важная.
Что важно уметь:
- Анализировать информацию из разных источников для сводных отчетов, создавать параметры анализа информации;
- Системно мыслить и использовать современные возможности для работы с информацией. Работать с таблицами в MS Excel на уровне уверенного пользователя;
- Быть достаточно организованным человеком, чтобы работать обрабатывать данные вовремя. Желательно, без потерь и ошибок;
- Знать основы 44-ФЗ и 223-ФЗ как минимум на базовом уровне. Уметь работать с закупочной документацией, с площадками, иногда с заказчиками.
Ожидаем от кандидата:
- Обучаемость будет важна при адаптации в специфике работы компании и для эффективного развития в профессиональной и предметной областях;
- Ответственность за результат, усидчивость и аккуратность. В работе немало рутинных процессов, к этому нужно быть готовым;
- Открытость в общении, честность. Если что-то не получается, лучше спросить. Если трудно - лучше сказать. Всем так будет проще;
- Самостоятельность, инициативность. Если Вы видите что можно решать задачи проще или быстрее - высказывайтесь пожалуйста, мы ждем этого от Вас;
- Нацеленность на результат. Мы готовы платить за это.
Предлагаем следующие условия:
- Официальное трудоустройство, стажировка;
- Зарплата: фиксированный оклад + премия за безукоризненное выполнения задач;
- Адекватное руководство и спокойный коллектив;
- Оснащенное рабочее место, которое может быть улучшено под Ваши потребности;
- Удобное расположение. 15 мин. пешком от м. Новокосино, 5 мин. пешком от ж/д станции Реутово); Если Вы на машине - парковка есть всегда;
- Место работы: Московская область, г. Реутов, ул. Войтовича, 1;
- График работы: пн-пт, с 09.00 до 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по тендерным закупкам и аналитике
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22973295 на должность Ассистент руководителя от компании Главстрой (Москва) в городе (населенном пункте) Москва