от компании (организации): 12Storeez в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22975189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22975189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22975189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный редактор (руководитель службы копирайтинга)
12 STOREEZ — российский бренд одежды, созданный в 2014 году. Мы начинали с профиля в инстаграме и шоу-рума в квартире в Екатеринбурге. Сейчас 12 STOREEZ - это 45+ магазинов по всей России и 2 интернет-магазина: российский 12storeez.com и глобальный en.12storeez.com.
12 Storeez стал первым брендом из России, представленным на официальном сайте Farfetch(ведущая международная платформа, на которой мы стоим рядом
с лучшими брендами мира в сегменте люкс и премиум)
Нам нравятся лаконичный крой и сдержанные природные оттенки. Мы создаем капсулы таким образом, чтобы можно было собрать продуманный и компактный гардероб: мало вещей, много сочетаний.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Это человек, который отвечает за качество, Tone of Voice и смысл всех вербальных коммуникаций бренда.
- Руководит редакцией: контролирует работу копирайтеров, налаживает редакционные процессы и при необходимости нанимает новых людей.
- Вместе с командой бренда и контента – участвует в генерации креативных идей для новых запусков. По итогам генерации формулирует главный посыл и историю, которые затем используются во всех наших каналах.
- Разрабатывает и актуализирует гайды для всех наших текстов (посты, рассылки, ответы на комментарии…)
- Находит слабые места, которые есть в текстах 12 STOREEZ сейчас, и предлагает, как их исправить.
- Пробует новые форматы, участвует в создании новых смыслов и при этом крепко держит текучку – наши каждодневные тексты должны быть 100% качественными.
Идеальный кандидат разбирается в моде и умеет говорить на языке моды. Следит за тем, как меняется язык моды сейчас, читает тематические каналы и классно ориентируется в индустрии. Скорее всего, у него есть опыт работы в fashion или lifestyle медиа / бренде.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ: - Опыт работы от 2 лет на позиции главреда бренд-медиа, главреда/шеф-редактора в fashion или lifestyle медиа
- Высшее образование (филолог, журналист, лингвист, другие гуманитарные специализации)
- Уровень английского языка не ниже B1 (Intermediate)
- Знание и владение ПО: Google Suite, Notion (+Slack / Trello / Asana)
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: -
Официальное трудоустройство
-
График работы 5/2(гибридный формат офис/онлайн)
-
Корпоративная программа добровольного медицинского страхования
-
Дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах
-
Работа в амбициозной, динамично развивающейся команде
-
Возможность участвовать в развитии бренда и реализовывать интересные проекты
-
Комфортный, современный офис в стиле лофт на территории Трехгорной Мануфактуры, недалеко от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская
Просьба в сопроводительном письме прилагать ссылки на соцсети, проекты, портфолио!
Откликнуться на эту вакансию: Главный редактор (руководитель службы копирайтинга)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22975182 на должность Журналист -международник от компании Телеканал Россия, ГТК в городе (населенном пункте) Москва