от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22978976 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22978976 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22978976 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта клиентского опыта в финтех-сервисы
Финтех-сервисы – самый молодой, но амбициозный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для управления личными финансами многомиллионной аудитории Яндекса. У нас атмосфера стартапа и динамично развивающийся коллектив.
Мы ищем менеджера продукта. Вам предстоит развивать продукты службы поддержки (текстовые, голосовые и видеочаты), которые помогают пользователю оперативно получать ответы на вопросы и решать проблемы с финансами, и автоматизировать процессы на всех уровнях. Вы будете работать в динамично развивающемся коллективе, непосредственно влиять на развитие продукта, выстраивать с нуля процессы и иметь возможность попробовать себя в разных ролях.
Что нужно делать:
- строить продукты с нуля;
- проводить UX-исследования и CustDev;
- разрабатывать customer journeys и продуктовые требования;
- выстраивать процессы продуктовой разработки;
- проводить эксперименты и делать выводы для изменения продукта;
- выстраивать коммуникацию с командой, смежными отделами и стейкхолдерами.
Мы ждем, что вы:
- имеете опыт построения и управления продуктов больше трех лет;
- умеете проводить пользовательские исследования;
- успешно управляли сложными проектами и выстраивали процессы;
- умеете делать выводы из данных и знаете основы аналитики продуктов;
- умеете четко и последовательно аргументировать свои мысли и налаживать коммуникации с людьми.
Будет плюсом, если вы:
- строили сервисы для поддержки клиентов на стороне банков или сервисов;
- работали с финансовыми продуктами (банковскими, инвестиционными, кредитными и т. д.).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер продукта клиентского опыта в финтех-сервисы
- зарплата на уровне рынка и выше;
- премии каждые полгода для всех, кто успешно прошёл ревью;
- расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- гибкий график работы;
- помощь с переездом для иногородних сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер продукта клиентского опыта в финтех-сервисы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22978973 на должность Product Manager (Middle) от компании ООО Тибурон в городе (населенном пункте) Москва